Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Все идет как-то вяло. На инфе снова делали непонятно что и непонятно зачем. Кому надо удалять из матрицы столбцы, из элементов которых можно сложить арифметическую прогрессию? Ну ведь абсолютно холостая работа. А ради этой одной функции еще и модуль создавать... Ну зачем, скажи мне? Дьякова сегодня не была бы собой, если бы не два момента. Момент первый. Она сказала, что консультации сегодня не будет. А на прошлой неделе говорила, что явка на консультацию обязательна. Поэтому я сегодня был без формы на физру. А консультации не стало. Вопрос: зачем, скажи мне, зачем заставлять других подстраивать планы под такие события, которые могут и не состояться? Второй момент: я пытался сказать ей, что если минус перед логарифмом занести под логарифм, то дробь под логарифмом перевернется. И тогда результат будет такой же, как у нее в ответе. На что она сказала мне, что ее ответ получен по таблице интегралов. А я как считал, извините меня? Однако же, Дьякова уперлась всеми конечностями, лишь бы доказать, что минус перед логарифмом и дробь a/b это кардинально отличающееся от логарифм b/a выражение. Ладно, хозяин барин. Она ведь сама проверила и раздала нам сегодня те формулы интегрирования, которые надо было выучить. Ну неужели я сам не знаю того, что она пытается мне втолковать, если я уже написал все эти формулы без единой ошибки? Жизнь ребят из теории большого взрыва начинает казаться мне раем. Там все логично, стройно и никто не тупит. Ну, кроме Пенни. После всего этого праздника деградации пошли с Димкой на 11 этаж, чтобы замерить резьбу на штуцерах. Нам сказали идти в аудиторию, где принимают экзамен, чтобы там тихо сидеть и измерять. А в той аудитории сидела наша семинаристка по инжграфу и долбала бедных людей, которым не повезло сдавать ей начерталку. В итоге мы замеряли резьбу на подоконнике. Всякое бывает, и не на такой "коленке" чертили. Пошли в читалку. Надо было разобраться с чертежом гайки. Так, что забавно. Нет нигде того размера, который она сказала нам указать. А где есть, там сказано брать его 2.5. А если брать его 2.5, то толщина резьбы будет чудовищной. Она нам этот вариант уже исправляла. Но а как тогда?! Завтра решено перед инжграфом взять справочник этот, принести ей и попросить показать, где брать этот сирани размер. А вторая группа уже почти вся сдала эту драную гайку! Как делали? На глаз! И им подписали! За что нам выпала эта Ларэтта?! Чувствую, в этом семестре меня будут выводить из состояния душевного равновесия только три предмета - термех, инжграф и химия. А потом, когда реферат по химии защищу, на ее место встанет физика.
Конец отчета.

@музыка: Gorillaz - Dare

@настроение: пыщь!

@темы: My day is done, 2 семестр