19:27 

Always something.

Dust Master
Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Сейчас я буду писать, как я сдавал курсовой проект. Я только начал писать, а мне уже от себя противно.

В этом семестре наш курсовой проект был тесно связан с кафедрой и людьми, которые на ней работают. У нас был курс лекций, на которых два человека рассказывали нам про особенности оборудования, обработок и систем, связанных с нашей специальностью и нашим проектом в частности. Мы ходили в эту новую лабораторию, которую они открыли в апреле, спрашивали про разные моменты при проектировании. Последние пару недель ходили к Духопельникову, который нам тоже много чего рассказал.

В итоге на кафедре нам выдали чертеж системы, по образу и подобию которой мы должны были делать проект. В лаборатории мы взяли крутую схему охлаждения. Из книжки, посоветованной на лекции, взяли крутую электрическую схему.

Сегодня мой проект разнесли в пух и прах. Конструкцию они не одобрили потому, что сами мне её выдали. На вакуумной схеме у меня не той стороной был подключен регулятор расхода газа, не указана обратная связь между баротроном и регулятором. Система охлаждения была не полностью нарисована, хладагент в первом контуре оказался совершенно другим. Хоть в электрической схеме ошибок не оказалось.

В общем, я пошёл защищаться первым и был не готов к такому разносу.

Мне поставили четверку, и я ушел оттуда, когда получили отлично Синельников и Хоменко.

Мне хочется верить, что я не из тех людей, которые сознательно делают что-то неправильно. Я бы с радостью и регулятор нарисовал нужной стороной, и схему охлаждения сделал правильной, и обратную связь обозначил. Я не знал обо всех этих вещах, поэтому их и не сделал. Потому что ни на лекциях, ни в лаборатории, ни на консультациях мне ничего не сказали. А противно мне от того, что у меня постоянно есть что-нибудь, из-за чего я не сделал всё хорошо. Мне очень хочется винить во всем себя, но я не помню, чтобы на лекциях нам говорили, каким концом регулятор вставляется в систему, не помню, чтобы мне, когда показывали схему охлаждения, сказали, что вот тут вовсе не вода. Мне сказали, что есть регулятор, он работает так-то, сказали, что вот тебе схема, тут вода, тут гликоль.

Лекции читали, в лаборатории консультировали те же люди, которым я защищался. Они недовольны были нами, что мы мало ходили в лабораторию, поэтому у нас сегодня всё вышло так разгромно. А почему я должен ходить в лабораторию, чтобы узнавать, что на лекциях и на консультациях мне не дают в полном объёме или дают неверно?

Всегда у меня что-нибудь есть.

Не сегодня. Сегодня я облажался как инженер. Vae victis, горе побеждённым.


@темы: Музыка, 10 сессия, 10 семестр

URL
   

(λψ)^ξ

главная