00:46 

Swim this off.

Dust Master
Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
В этом семестре за нашей практикой следил человек из универа, который ходил с айфоном и странно говорил. Несколько раз он наши консультации отменял, опаздывал на них или проводил так поверхностно, что толку от них не было. Надо было этому человеку защитить отчёт о практике. Несколько человек, пришедших к нему вчера в два часа, умудрились пережить непостоянство этого мужика. Они ждали его до пяти часов. Когда он появился, он просто просмотрел отчеты, поставил всем пятерки и отпустил.

Сегодня к этому мужику ходили все остальные, я в том числе. Люди до меня умудрились защититься так же легко, как и люди за день до нас. А когда пришла моя очередь, у меня вдруг обнаружилась тьма ошибок и неточностей. Не было у меня указано, какой тут инструмент, какой у него материал и еще всякие разные вещи были. Моя оплошность. Но я поддерживаю связь с мужиком с завода, который мне всё это выдавал, поэтому я подумал, что смогу это у него спросить и недостающую информацию восполнить.

- Из какого материала у вас выполнена эта фреза? Это ведь фреза?
- Мне неизвестно, но я могу это найти...
- Вы так говорите, будто мне одолжение делаете.

И пошло-поехало.

Я не хочу врать. Я поэтому не юлю и не лью воду, когда у меня что-то неправильно или чего-то нет. Поэтому я сидел перед ним и признавал свои ошибки и недочеты. А он, видимо, обиделся на меня за это "одолжение". Хотел ставить мне трояк, но поставил четыре.

Через несколько минут я уже сидел за дверями его кабинета и рассказывал это друзьям. Я вспомнил Протасова, его ассистента, Зимина и задумался.

Правильно ли я себя веду? Может, это не они люди плохие, а я мудак? Но я же стараюсь вести себя хорошо. Я признаю свои ошибки и несу за них наказание, говорю только то, что знаю, говорю правду. А Синельников сказал, что я сидел перед Протасовым с таким лицом, будто бросаю ему вызов, что я бычил на него. И этот мужик по практике... Это выбило меня из колеи.

Весь оставшийся день я думал о том, что я за человек такой. Правильно ли я себя веду? Правильно ли меня понимают эти люди, с которыми у меня возникают конфликты? Должен ли я им объяснять, что я не бросаю им вызов или это будет выглядеть как какая-то херня, которую я не должен обсуждать с преподавателем?

Я ехал в электричке и читал книгу, чтобы отвлечься от этих мыслей, но у меня не вышло. Я убрал книгу и смотрел в свое отражение в окне. Заиграла эта песня, когда я выходил из вагона. Мне нужно было как-то обрести внутреннее спокойствие.


В песне есть момент, когда голоса стихают, и только струны дергаются. Музыка начинает нарастать. Вместе с нарастанием этим я шел по улице и поднимал глаза от земли. Музыка заиграла в полную силу, когда я посмотрел перед собой.

Передо мной шла невысокая девушка в джинсовых шортах и белых чулках. Я воспринял это как знак, и душевное спокойствие вернулось ко мне.

@темы: Размышления, Предпочтения, Ощущения, Музыка, 9 семестр

URL
Комментарии
2012-10-16 в 02:56 

Granger
Черт подери, читаю твои посты один за одним, хочется обнять и плакать. Обожаю.

2012-10-16 в 09:20 

Dust Master
Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
А плакать-то зачем? Все же хорошо.

URL
2012-10-16 в 12:27 

Granger
Слезы счастья.

     

(λψ)^ξ

главная