Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:47 

There're things I haven't told you.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Мы тут уже почти три года учимся, потихоньку познавая, как делаются дела в этом мире.

Как-то раз мне рассказали про один интересный случай. Есть у меня родственник, который занимается тем, что водит корабли. Не он сам, но он этим управляет. Как-то раз довелось им плыть в Японию, где их проверяли на контрабанду. Японский инспектор залезал в каждый угол и каждое углубление. Он даже в потолок залез, чтобы посмотреть, не спрятали ли туда чего. Но вдруг у него погас фонарик, а без фонарика там ничего не видно было. Инспектор растерялся и не знал, что ему дальше делать, как продолжать осмотр. На помощь ему пришли наши умельцы. Кто-то из команды взял у японца фонарик, вытащил батарейки, постучал ими друг о дружку, смазал слюной контакты и вставил обратно в фонарик. Фонарик заработал, а инспектор удивился, обрадовался, а потом долго кланялся.

Полгода назад мы делали первый в жизни курсовой проект. Все делали его по-своему. Кто-то нашел готовый, кто-то делал все сам, но это не тот критерий, по которому мы все отличались. Вполне обычное явление, когда что-то не сходится. И вот тут мы делились на две части: те, кто с проблемами разбирался честно, и те, кто с ними разбирался по-своему. Слова всякие хорошие есть: русская смекалка, инженерное мышление, рациональный подход и прочие.

Люди закрывали глаза на какие-то огрехи и нестыковки, добавляли то, чего у них не было, убирали лишнее, округляли в большую сторону, увеличивали тут немного, проводили прямые немного не параллельными, а потом Костиков смотрел на это и подписывал. А я переделывал первый лист четыре раза, второй лист - три раза, но зато я в этом проекте ни разу не соврал. То есть как это, не соврал?

Ну, я делал все строго по плану, не добавляя ничего от себя, не закрывая ни на что глаза, не округляя против правил математики.

А что сейчас у нас происходит с курсовой? Сейчас учебник издевается над теми, кто в него заглядывает. Но есть атлас по деталям машин, здорово. Атлас штука полезная, но размеры там далеко не все.

И кто теперь прав? Тот, кто врет, или тот, кто не врет? А врет ли тут кто-то вообще? К чему я это сейчас рассказывал все. Может те, кто сейчас берет размеры из головы и на глазок, правы? Может это у них смекалка та пресловутая работает? А я чувствую себя тем бедным японским инспектором, у которого не хватает пунктов в инструкции.

Мы делаем сейчас редуктор. Эти штуки есть везде: в автобусах, самолетах, трамваях, мотоциклах, подъемных механизмах - блин, везде они есть, где используются двигатели. Это если каждый раз вот так вот, как мы сейчас, эти редукторы делают, то стоит задуматься, доверять ли всем этим машинам, может развалится все к чертям. Не может же такого быть. А раз не может, значит эти редукторы можно делать точно и правильно.

Тогда какая цель этого проекта? Научить нас врать? Научить нас искать эти правильные и точные расчеты и применять к нашим задачам?

Никогда не хотел быть похожим на того инспектора, который зависит от инструкции больше, чем от своей головы.

@музыка: Audio Bullys - We don't care

@настроение: In this world you swim or sink.

@темы: Размышления, 6 семестр

00:03 

Дорогой, где ты был?

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Срок годности этого псто истек во вторник.

Пару дней назад я пытался написать, что происходило, пока машина не работала, а сегодня я подумал, что не особо много и произошло.

Мы играли в фишки, которые в детстве были. С покемонами, персонажами "Mortal Kombat", битками и цу-е-фа. Все так, как надо. Было такое маленькое погружение в прошлое. Был мальчик из соседнего двора, которому мама постоянно покупает фишки, был парниша из соседнего дома, который хитро бросает фишки, был мальчишка из другого района, которого никто раньше тут не видел, но он все равно лез в игру и говорил: "Вот ты мне дай пять штук, я сейчас двадцать выиграю тебе".

Еще это увидела преподаватель по английскому:
- Я от вас всякого ожидала. Ладно, вы ходите не всегда, ладно, что с едой приходите иногда, но это просто последняя капля. Сколько вам лет?
- Двааааацаааать!

А теперь я напишу то, что не написал во вторник.

А я почти ничего не напишу, я вставлю пару картиночек, сделанных в эти дни:


@музыка: Funeral Party - New York City Moves to the Sound of LA

@темы: Фотографии, Картинки, Все мои друзья острые как бритвы, 6 семестр

12:12 

Аррр черти!

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Что-то неладное творится с моей машиной, поэтому я пропадаю, видимо, на неопределенное время.

Проверка 1, 2, 3, 1, 2, 3.

@темы: 6 семестр

18:45 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Доброго тебе времени суток, Vanishing Light.


@темы: 6 семестр, Картинки

22:17 

Смотри близко.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Первой парой сегодня была электротехника. Мы там увидели нашего лектора подстриженным и одетым в черный костюм. Раньше он как-то приятнее глазу был, особенно с его речевыми оборотами. Такой док Браун, только более сдержанный, а теперь выглядит слишком солидно. Ну да ладно, костюм костюмом, костюмы это хорошо.

Потом надо было писать рубежный контроль на ТКМ. А вместо этого нам сказали, что группу делят на две части. Одна часть это те, кто не пропустил ни одной лекции и семинара, а другая часть это те, кто хоть что-то пропустил. Первой части разрешили пользоваться всеми подручными материалами, чтобы отвечать на вопросы контроля. Второй же части было предложено два варианта; синяя и красная таблетки прям.

Итак, им можно было либо писать контроль, полагаясь на свои воспоминания и подготовку, и получить за него, при полностью правильном написании, 9 баллов, максимум. А можно было попроситься пользоваться всем, но тогда тебе даже при всем правильном не поставят выше 4 баллов. Будь проклята эта рейтинговая система и Фурсенко за компанию. Мне прямо было интересно, кто же рискнет, чтобы получить девятку. А никто не рискнул. И зря. Все равно первая часть группы проговаривала все ответы вслух, даже сам преподаватель ответы проговаривал. Надо было рискнуть, но у всех оказались маленькие яйки.

Следующей лекцией была плазмодинамика. На ней, кстати, я впервые увидел строгого Марахтанова (это заведующий кафедрой, ведет у нас лекции по плазмодему). Он попросил аудиторию прикинуть на калькуляторе какое-то выражение, а никто почему-то шевелиться не стал. И, как я думаю, он немного сдвинул в сторону образ доброго старенького мудрого дяденьки. Как-то страшно стало, никак я от него такого поведения не ожидал. И вот я присматривался к нему на лекции и вдруг заметил, что он пришел не в том костюме, в котором он обычно ходит. А ходит он обычно в черном костюме. И как-то смешно мне стало, подумал я, что он отдал свой костюм лектору по элтеху.

И под конец был семинар по ТМО, который со стимуляцией. Он удивительно интенсивно сегодня прошел, это очень неплохо. Пусть мне и пришлось сломать одну ручку от наплыва эмоций. Он нам сегодня еще, чтобы мы сбросили пар, рассказал историю про Остроградского, которому была поручена одна задача:

- Остроградский должен был посчитать, как оптимально кроить одежду для людей, точнее для женщин...

Как только он эту фразу сказал, мы с Шиповским так засмеялись, что я аж забыл, как эта фраза первоначально звучала. Думаю, что соль и так ясна: женщина не человек.

А потом я, когда уже вещи собирал, спросил у него:
- А вы учились у Юрия Михалыча Гришина?
- Что значит учился?
- Ну, он говорил нам, что ТМО у нас будет вести его ученик.
- Ну... Знаете, кто еще у кого учился...

Мы вышли на улицу, а там пошел снег. Ветра почти не было, поэтому мне вдруг захотелось остаться на улице подольше. Как-то хорошо мне стало от такого снега. И я побродил вокруг набережной, пошел к дому.

Знаете, в чем разница между вот вами, сидящими перед монитором, и детьми, которые летом бегают по улицам и стреляют друг в друга из пластиковых пистолетов? Дети видят все очень близко. Попробую объяснить. Как люди машины водят? Они смотрят на дорогу, придерживаются какого-то направления и обращают внимание на важные дорожные знаки, если никто еще под колеса не прыгает. Вот и мы сейчас так живем. Мы идем по улицам, идем куда-то в строго определенное место, обращая внимание только на то, что сочтем важным. А все остальное как-то смазывается, как когда быстро едешь. А дети они везде лазают, все трогают. Они залезут в дыру, мимо которой мы пройдем мимо, кинут что-нибудь в колодец, который мы обойдем стороной, подберут железяку, которую мы лучше решим не трогать.

Когда я был маленьким, я тоже все видел очень близко. Я видел землю очень близко, видел какими штуками в землю растет трава, видел, какой шершавый асфальт, видел какие дырочки есть в бетоне. А сейчас все хоть и рядом, но очень далеко. Потому, что сейчас я уже не бегаю по улице после школы.

Так вот, вы когда-нибудь смотрели вот так близко на что-нибудь обыденное? На то, что вы каждый день на улицах видите. Во, светофор например. Я сегодня смотрел близко на светофор. На первый взгляд это несколько серых коробок, в которые набиты лампочки. А когда я на него посмотрел получше, я увидел, как в эти коробки проходит провод в черной изоляции, увидел, что на серых коробках приклеены какие-то бумажки, на которых написаны буквы. Там же можно написать что-нибудь очень интересное, а никто не увидит. Что-то очень интересное всегда прячут прямо под носом. Среди приклеенных бумажек была одна, на которой была информация про светофор. Причем такие бумажки наклеены на каждую коробку с лампочками. А на них написано следующее:

Светофор светодиодный.
ГОСТ Р 52282-2004
220 В 50 Гц


То есть, светофор на улице работает под тем же напряжением и с той же частотой тока, что и всякая бытовая техника у вас дома. То есть, если стырить такую коробку с лампочками, в которой, как оказалось, уже с 2004 года не лампочки стоят, домой и вставить в розетку, она будет работать нормально.

А если я возьму бумажку маленькую, напишу на ней, где я закопал золото, и приклею на светофор в центре Москвы, никто может и не найти моего золота.

Так вот, когда в последний раз вы близко на что-нибудь смотрели?

@темы: Размышления, Высказывания преподавателей, Все мои друзья острые как бритвы, My day is done, 6 семестр

20:00 

Сегодня 15 число.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Я сегодня как-то сам собой проснулся в 7:40, хотя лег поздно. Ну, встал и пошел на лекцию.

Лекция по ткм сегодня была сдвоенная. За эти две пары я исписал всю бумагу, которая у меня с собой была. В итоге материала по ткм у меня пока что больше, чем по всем "плазменным" предметам вместе взятым. Но это не самое интересное. Самое интересное, что бумага кончилась почти у всех, а писать надо было еще две лекции. Каким-то чудом мы уместили плазмодем, на котором ничего интересного не произошло, а на численных методах на нас вывалили такие математические конструкции, которых я никогда до этого не видел.

Там не только у индексов есть свои индексы, там есть индексы даже у цифр!

После той лошади, что он на нас вывалил, он решил немного отвлечь нас и переключился на актуальную тему. Да, на Японию. Рассказ его был ветвист и извилист. Если брать опорные пункты, то выглядело это так:
- Вы слышали, что в Японии происходит? Я работал на предприятии, там были у нас исследования совместные, потом я поехал в Японию, у них там есть атомная станция, где вода начала кипеть, ведь расход там большой, а дороги еще лучше, там же левостороннее движение. Там автобус еще разворачиваться начал, но не вписался, поэтому меня переселили в отель за 30$ в месяц, где не было ни одной надписи на английском. Вот почему я пошел в метро, которое у них там в Корее имеет двойную нумерацию. Но нужен был билет, поэтому там мы попросили работника, он перевернул эту штуку, в которую билеты использованные складывают, и он нашел нам тот, который был задействован.

А потом мы сели в маке. Синельников постоянно ругается и плюется, Шиповский недобро смотрит, а Хоменко называет своего парня педиком потому, что у него сережки. А к чему это? Злые мы люди.

Когда мир успел сойти с ума?



Что происходит? Почему парни стали какими-то сладенькими эмо-мальчиками? Откуда вдруг все эти обтягивающие джинсы, штаны с болтающейся на уровне колен задницей, огромные глупые очки и короткие пальто?

- Хоменка, ужас какой-то, а твой молодой человек занимается подобной херней?
- У него две сережки есть.
- Блин, он педик что ли?
- Вот и я ему говорю, что он педик.
- Знаешь, Хоменка, кто носит серьги? Серьги носят цыгане, пираты и педики. Думаю, на цыгана он не похож, говорящего попугая у него тоже нет...

А потом Шиповский рассказал нехороший, но смешной анекдот: давай, давай, нецензурная лексика

А мне захотелось немного лета прямо сейчас, поэтому я решил купить кваса. Прогулялись с Хоменкой и Шиповским по магазинам около метро, но кваса не нашли. Поэтому мы попрощались, и я пошел в сторону другого магазина. Тут мое внимание привлек мужик бомжеватого вида, у которого в руках было что-то похожее на наши бауманские методички. А еще мой глаз заметил одно нехорошее слово, которое было написано на этой методичке.
- Вы физик? - Спросил меня мужик.
- Ну да.
- Вот в этом издании рассказывается о окружающей материи, называемой эфиром...
- Разве не доказали, что его нет?
- Тут рассказывается об ошибках, которые были допущены при проведении опытов и измерений, все доказано, с размерностью килограмм на кубический метр...
- Ну посмотрим. - Улыбнулся я и ушел.

Не прошел я двух метров, как мое внимание привлекла красная бумажка на витрине одного из магазинов. Потом я заметил еще пару таких же на этой витрине. На бумажках было написано: "Сегодня 15 число!"



Видимо, я все еще торт, раз мне все еще встречаются интересные жизненные мелочи. Может, они вылезли на улицы вместе с грязью?

@музыка: Your Favorite Martian - Club Villain

@настроение: Да хорошее.

@темы: Музыка, Все мои друзья острые как бритвы, My day is done, 6 семестр

21:17 

По мелочи.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Как-то недавно я ехал в метро, держа в руках лекции Фейнмана по физике. Я стоял на платформе и ждал поезда, а рядом переминался с ноги на ногу парень в узких штанишках и с удлиненной черной челкой. Я заметил, что он начал как-то наклоняться в сторону, чтобы рассмотреть название того, что я читаю. А я решил ему помочь и повернул книгу к нему обложкой. Он сделал какое-то странное лицо, покачал головой показал мне большой палец, а потом спросил, где я учусь.

А сегодня на лабораторной Синельников пытался меня троллить, за что я кинул в него ручкой. Но Синельников не так прост, он пригнулся, и ручка прошла у него над головой.
- А если бы ты в Олю попал? - Спросил меня староста.
А за Синельниковым, оказалось, как раз она и сидела, Оля эта. В нашей группе ее чаще называют не Олей, а госпожой. Есть на то причины. Так вот, я пошел поднимать ручку, которую кинул. Наклонился, поднял, и вдруг меня шлепает по заднице как раз эта госпожа. Я возвращаюсь на место, все еще оглядывающийся на нее с опаской и удивлением, сажусь за парту, а староста сидит, хитро улыбается и говорит: "Да, она такая".

Два сапога - три сапога, блин)

@темы: Все мои друзья острые как бритвы, My day is done, 6 семестр

02:51 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
У мамы моей есть в Японии одна хорошая подруга-японка. Когда она приезжала к нам один раз, она просила нас с братом называть ее тетей. У них с мамой были в прошлом какие-то общие проблемы, которые их сблизили. А сейчас мама звонит ей уже два дня и не может дозвониться.

@темы: 6 семестр

23:24 

Стой, чего?

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.


Брр, я к этому никакого отношения не имею, но всё равно испытываю стыд. (26.09.13)

@темы: 6 семестр, Видео

21:51 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
У нас сегодня была лаба по тепломассообмену, про которую вчера все забыли. В 9 утра была. Вовремя вспомнили ближе к полуночи.

А после той лабы мы еле успели на элтех. Следом за ним должна была быть философия, но преподаватель заболела, поэтому у нас замещала какая-то другая женщина. Пока ей рассказывали сообщения, которые почему-то называют докладами, я в фейнмановских лекциях заметил кое-что. Там говорилось о том, как ставят метки изотопами. И вдруг обнаружился пробел в знаниях.

Метка светится ведь. А что испускает свет в изотопе? В обычных возбужденных атомах электроны при спуске на нижний уровень выпускают свет, все тут ясно. А вот в изотопе? Там же на электрон никакого влияния, он как болтался на одной орбите, так и висит себе там. Вот мы сегодня всей группой на философии думали, что же испускает свет в изотопе. Так и не поняли. Вот и высшее образование, вот и сильная группа, блин.

@темы: Размышления, 6 семестр

18:39 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Доброго времени суток, Рыбка Ёц.



@темы: 6 семестр, Картинки

21:50 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Доброго времени суток, [L]MaksSkazka[/L].




Давно у меня никого нового не было.

@темы: 6 семестр, Картинки

21:09 

Пяница для пяней.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
День начался с целого набора старого-доброго видео про звездные войны.

А потом я пошел в универ. Первой парой был семинар по элтеху, а после него надо было идти на английский. Но мы решили, что мы там были в прошлый раз, поэтому отправили туда старосту с его женщиной, а сами сели в столовой. Неожиданно для всех в буфете рядом со столовой оказались пяни (читай "Skittles"), которых мы сразу четыре пачки купили. Ели мы так, ели, кушали пяни, а на улице было солнечно. Оставшиеся пары прошли почти незаметно.

Мы вышли на улицу, и остались стоять на крыльце. А на крыльце, еще до нас, стоял Илья. Илья это парень из нашей группы. Он стоял без куртки, а на улице хоть и не холодно, но не особо тепло. Илюша держал в руках розу. Я начал спрашивать, чего это он и кому это он. Илюша отмахнулся начал что-то объяснять, но тут подошли еще товарищи из группы и стали говорить Илье: "О, ты еще раз что ли?" Илюша отмахнулся и от них и пошел куда-то. Я вспомнил тогда, что на экзамен перед новым годом он приходил с букетом цветов. Ну, не преподавателю же он их принес? Тогда я так и не узнал, кому были предназначены эти цветы. А сегодня, пока Илюша обходил крыльцо, мне сказали, что он дарит эти цветы Насте, девушке из нашей группы. Причем дарит с самого первого курса. Дарит на восьмое марта, на новый год. Может даже на день рождения дарит, не знаю. Но это было удивительно.

Еще я сегодня кое-что вспомнил.



У этих ребят в конце постоянно играет мелодия, которая мне казалась очень знакомой. И вот недавно я вспомнил, что это за мелодия.

Когда-то давно была такая штука, называлась Sega Mega Drive 2. А на эту платформу была игра:



Там было на выбор четыре персонажа, еще двое были скрытыми. Надо было выбрать кого-то одного из них (или двоих, если играл с другом) и ходить бить всяких разных противников в щи. В ней еще были робо-демоны в самурайской броне, серьезный мужик в костюме, который оказался роботом. А мужика того охраняли нинзя и рестлеры. Так вот, в той игре, когда заканчивал уровень, играла вот эта мелодия:



Так что, на сегодня level complete.

И зря я писал, что не происходит ничего интересного. Тут всегда начинает житься легче, когда из серого неба вылезает солнце.

@музыка: Yuzo Koshiro - Good Ending

@настроение: Have a nice day.

@темы: Музыка, Картинки, Видео, My day is done, 6 семестр

21:29 

Ошибки умрут.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Как-то так получается, что я на этой неделе сплю по ночам часа четыре от силы.

Сегодня был обычный день. Обидно, что год назад я мог вернуться домой, открыть эту страницу и написать что-то интересное даже про самый обычный день, а сейчас не могу. Сегодня я не заметил ничего особенного. Сегодня я целый день думаю. Думаю о том, что происходит в стране, что происходит дома, что происходит с женщинами, думаю, как бы поговорить с Романом, думаю, как бы купить наушники новые.

Мелочно это все. Я лучше напишу о чем-нибудь другом. Во, литье. Это когда расплавленный металл заливают в формы, и получаются отливки. Это круто. На первом курсе, помнится, мы проходили практикум по литью. Там преподавателю потребовался доброволец, вызвался я. Я лепил формовочную смесь... А, вы же не знаете, что это за штука такая. Это смесь песка, глины и сажи. Из этой штуки лепят форму, в которую металл льют. Не знаю, зачем я об этом пишу. В общем, нам рассказывали, что одни умельцы умудрились отлить целый дом. Дом, сечете? Двухэтажный чугунный дом со всякими кроватями, полками и фигурками.



Сегодня был семинар по тепломассообмену. Знаете, сложная штука. У нас ТМО ведет преподаватель какой-то резкий. За его ходом мыслей трудно угнаться, а еще он и заставляет торопиться. Как прошел прошлый семинар. Он сказал, что должен быть стимул, и мы должны решать побыстрее. В итоге в тетрадке остались записаны только условия задач и ответы к ним, так как к тому моменту, когда я заканчивал писать условие, кто-то уже выдавал ответ, и мы сразу шли дальше.

Сегодня было не лучше. Сегодня я со злости доломал последние ручки, какие у меня были. Думаю, сдавать будем трудно.

А, да, тут же у нас напротив главного здания, на другой стороне Яузы, есть парк. А в парке есть место, с которого чудно видно главное здание. Надо как-нибудь туда сходить. Помнится, я ходил в главное здание рано утром, еще до занятий, чтобы остаться со зданием наедине. Такая штука, еще бы, с 1830 года стоит.

@музыка: Jesper Kyd

@темы: Картинки, 6 семестр

05:18 

Girls.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.








@музыка: Hadouken! - Girls

@настроение: There's plenty of fish in the sea.

@темы: 6 семестр, P-N, Моё лицо, Музыка, Своими руками, Фотографии

19:12 

Да все ок.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Смотрю я на свои наушники и вижу вот это:



А звонят мне вдруг в скайп, и я вижу вот это:



O rly?)

@музыка: Ундервуд - Товары и услуги

@темы: Фотографии, Картинки, 6 семестр

00:15 

А я украл у ребенка игрушку.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Сегодня вечером я сидел в макдаке. За соседним столиком сидела женщина с сынишкой. У сынишки была эта коробка со всякой снедью, к которой прилагается игрушка. Так вот, внезапно игрушкой оказался ходун AT-TE из "Звездных войн"!



Причем не простой, а заводной! Его сначала завести надо, а потом он сам перебирает ногами и ходит. Смотрю я на него, обливаюсь слюнями, тут вдруг мама с сыном встали и ушли, оставив поднос и игрушку на столе. А я взял и стащил с их стола шагоход. Сначала я это сделал, а потом осознал, как я это сделал. Я сделал это быстро, без волнений и стеснения. И тут подходит работник и забирает поднос. То есть, если бы я не забрал игрушку, ее бы тоже выбросили. А если бы ребенок с матерью вернулись, я бы отдал им игрушку. Но они не вернулись. Теперь у меня есть заводной АТ-ТЕ.


@темы: Фотографии, Картинки, 6 семестр

22:09 

Качай шлаки.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Нас тут потихоньку готовят к практике, видимо. Сегодня была сдвоенная лекция по ТКМ. Рассказывали про доменные печи, про литье в целом, про мартеновские печи, про получение стали из чугуна, про обработку руды. Здорово это все. Когда показывали эти здоровые карьеры и экскаваторы, про которые рассказывал Костиков, вспомнил, что бабушка моя как раз работала по молодости на подобных предприятиях. Она работала подрывным инженером, вроде это так называется.

Ну да ладно, много чего нам рассказали, пересказывать не буду. Да и на википедии большая часть есть.

- Периодически надо скачивать шлаки, примерно раз в час-полтора. - Говорит лектор.
- Дима, - говорю я Диме, - этим ты целыми днями занимаешься. Сидишь перед монитором и качаешь всякие шлаки.
- Я делаю полезное дело!

А в остальном ничего нового. На плазмодинамике потихоньку подходим к плазме, на численных методах потихоньку подходим к плазме. Все спокойно, все по плану.

Сегодня староста наш вдруг взял журнал. Ну, в котором надо посещаемость отмечать и прочие организационные вещи фиксировать. Староста у нас волшебный, даже прозвище я ему сочинил подходящее: теряй-забывай. Отдал мне староста этот журнал. Я ему сказал, что буду потихоньку перенимать его обязанности. Раз уж я в этом семестре без стипендии, то пусть он ее получает. В следующем семестре хочу стать старостой. Но Шиповский сегодня путем несложных рассуждений вывел меня к одной умной мысли.

- Голубев, зачем тебе становиться старостой?
- Чтобы было больше ответственности и занятости.
- Блин, Голубев, устройся на четвертом курсе на работу, зачем тебе становиться старостой?

Ну, так или иначе, журнал у меня, а мне хочется его заполнить. Чтоб ровно и аккуратно, а не как наш староста делает.

Сижу, листаю лекции за сегодня и одним глазом бегаю по строчкам, а другим смотрю в самоучитель по игре на гармошке. Сижу и вдуваю.



И не стоит ссориться из-за пирожка с мясом, если не хочешь стоять в очереди.

@темы: Все мои друзья острые как бритвы, My day is done, 6 семестр, Музыка

22:52 

Там был танк.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
День начался в 7, но я решил, что могу пропустить завтрак. Поэтому я встал и переставил начало дня на 7:20.

Сегодня нам начали читать теорию газоразрядных устройств. Ну, наверное начали, я не расслышал и не рассмотрел. Препод пишет плохо, пишет мелко, рисует плохо, говорит тихо, мямлит и приказывает открывать окно, откуда идет шум. Ну его. Был один момент, который заставил меня немного истерично посмеяться. Он как-то встал спиной к аудитории, закрыл своей спиной то, что долго рисовал, и начал мямлить.

Нет, вот, подумайте, а если кто-то вдруг зайдет в аудиторию, что он увидит? Стоит препод у доски, что-то рисует, мычит себе под нос, а за его спиной сидит целая аудитория студентов, и они все даже не дышат, чтобы не создавать лишних звуков. Прячутся они у него за спиной что ли? Брр, все, хватит о нем.

Ну, а больше-то ничего и не было. Лабы, которые были по расписанию, начнутся позже. Поэтому мы пошли в столовую. Частично, правда. Пара человек отправилась в вычислительный зал кафедры "детали машин". И вот, сидим мы за столом, как приходят эти двое, и говорят, что видели у дворцового входа танк. Причем, не просто танк, а танк с несколькими девушками в юбках на нем. Потом, как сказали эти двое, девушки оседлали танк и уехали. Ну, мы это обсудили, посмеялись, а потом большая часть людей ушла. Осталось нас четверо.

И я предложил игру. Знаете, у нас тут ходит один нехороший (правда глаза режет ведь) анекдот. Анекдот такой:

Стоят перед проходной бауманки три девушки. Одна красивая, вторая тоже ничего, а третья точно поступила.


И так, я предложил игру. Надо, не вставая со своего места, найти в столовой симпатичных девушек. Кто найдет больше, тот и победил.

Победивших не было.


Потом нас осталось трое. Так как мы сдвигали столы, когда нас было много, мы втроем сидели за одним столом, впритык к которому стоял второй. И вдруг за этот второй стол садятся девушки в количестве шести штук. И начинают они открывать свои рты, из которых летят слова "тимати лучше зверева", "видос", "ваще", "дивчооонки" и прочее, прочее. Первым из нашей компании не выдержал Азамат. Да, есть у нас такой товарищ. Азамат убежал к буфету. Потом ушел Дима. Я не сильно от него отстал. Я срочно купил себе сникерс и вернулся к курицам точить карандаши. Блин, как же это неправильно. Может, они, конечно, умные донельзя, но, блин, блин, черти, это же должно быть заметно по их речи? Как-то расхотелось мне сидеть с ними дальше, когда кончились карандаши, и я ушел на физру.

А вот после нее я пошел к Костикову. Этот человек читал нам лекции по ТММ, выдавал и следил за курсовым проектом. Это снова про танк из прошлого семестра. В общем, пошел я к нему сегодня на лекцию. У него как раз первая лекция у Э-факультета.

Я сел за парту и закрыл лицо тетрадкой. До меня вдруг дошло, что я прикрываюсь тетрадкой, в которой написаны все лекции по ТММ за семестр, поэтому я быстренько поменял ее на другую тетрадку. Но Костиков все равно заметил меня, когда начал лекцию.

- Вам надо будет выполнить два домашних задания. Выполнять их надо строго в срок, а то вам будет очень трудно мне их зачесть. Особенно если учесть, что я сегодня видел на семинаре с одной вашей группой... трудно вам будет. И еще одно нововведение. Если вы по какой-то уважительной причине не выполните лабораторный практикум, вам нужно будет либо делать его за деньги, либо ждать, когда там начнут принимать долги. А если учесть, что зачетная неделя к тому времени кончится... Вы не думайте, что я вас запугиваю. Вы мне можете не верить, спросите тогда Голубева. - Костиков показывает на меня рукой, и на меня оборачивается вся аудитория. - Вы преподавателям не верите, но уж студентам-то своим должны верить.

- Как бы вам попроще сказать это... Голубев, как я год назад это определение давал?
Я зачитал ему определение.
- В прошлом году проще получилось. - Он посмеялся.

Занятно это все вышло сегодня. Это как-то очень кинематографично получилось. Не помню, в каком фильме это было, но там все говорили об одном человеке другому человеку. И слушающий не верил, что такой человек на самом деле есть. А потом он встретился с каким-то мужиком где-то, и оказалось, что этот мужик и есть тот легендарный тип, о котором все говорят.

Вы же наверняка слышали эту надоевшую уже новость о том, что какой-то опрос показал, что треть людей считает, что солнце крутится вокруг земли? Во, в тот день я сначала услышал об этом от кучи людей, а потом сам наткнулся на радио, в интернетах и тут тоже. И вот как-то сегодня похоже вышло с теми курицами. Хотя, я был бы не меньше рад, если бы мне не пришлось видеться с ними на таком малом расстоянии.





Женщина должна быть женственной, но не должна быть курицей, черт возьми.

@музыка: J. Geils Band - Whammer Jammer

@темы: Музыка, Картинки, My day is done, 6 семестр

21:03 

Э8-62

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Уже два или, если быть точным, три дня идет новый семестр. Что я могу по этому поводу сказать?

Вчера и сегодня у нас было по одной паре философии. О как, а? Философия. Видимо, прошлого семестра философии нам мало. Ну да ладно, черт с ней.

Также, вчера и сегодня была плазмодинамика. Ведет ее заведующий кафедрой, очень умный и приятный мужик. Когда он говорит не по теме, например, когда говорит нам про какие-то книги, про историю, про жизнь ученых, про физику в общем, мы сидим и чувствуем себя неотесанными чурбанами. Вот сидит полная аудитория идиотов, которые очень хотят получить от такого умного и хорошего мужика хоть капельку его мудрости.

Да, сегодня какой-то черт дернул меня подойти к этому мужику и сказать ему что-то про коллайдер. Он заулыбался и попросил меня посидеть и подумать над тем, что я у него хочу спросить. А как сформулирую, то следует идти к нему, и тогда мы с ним потолкуем. Блин, мне после этого разговора так стало противно от собственной тупости. Причем этот умный человек говорил все с улыбкой и такими добрыми глазами, что от этого еще сильнее хочется пойти и закопаться в снег. Даже когда Костиков нас ругал, так стыдно за свою глупость не было)

Кстати о глупостях. Я вот тут снова собираюсь описывать рутину каждодневную, чтобы вы не думали, что, мол, в бауманке тут люди все умные. Ха, у нас тут все куда интереснее)

Так вот, о глупостях. Сегодня мы наконец дошли до знакомства с электротехникой. Преподаватель напоминает мне мужика из "Трассы 60", который себя динамитом обвязал. У него как-то тоже все ровно, по договору, без отходов в стороны. Так вот, этот серьезный мужик сегодня объяснял нам то, чему нас учили в школе. А потом нарисовал это:



Забавно конечно, но, шутки в сторону, мужик очень умно поступает. Он сразу сказал, что за простым словом "электротехника" кроется емкая наука с кучей своих премудростей. Так вот, он умно поступает, что дает нам образы. К образам легко привязать материал. То есть, он спросить тебя потом что-нибудь на экзамене, а ты вспомнишь, что он на той лекции еще змея горыныча рисовал, и ответишь ему. Потом он, правда, рассказывал сказку про Чубайса, которая образом не была)

Ну, вроде больше пока ничего выдающегося. А, да, выдающееся. Нам же выдали курсовой проект новый. И как-то не нравится мне наш преподаватель, который это дело курирует. Какой-то он мутный. И говорит он предательски тихо. Я потом специально подошел к нему и спросил, чтобы он повторил то, что говорил. Так он ответил так тихо, что я ни черта не услышал.

Завтра после пар хочу Зайти к Костикову на лекцию. Он как раз будет вести у потока Э первую лекцию. Интересно, как он отреагирует на мое появление в аудитории.

Живем дальше, семестр только начался.



А блочные тетради оказались занятными штуками.

@музыка: ZZ Top - Doubleback

@темы: Картинки, My day is done, 6 семестр, Музыка

(λψ)^ξ

главная