Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:54 

Bleach: время идет - дети растут.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.


Папа Куросаки наверное плачет у плаката с мамой и приговаривает: "Наши девочки так быстро выросли!"

@темы: Предпочтения, Картинки, 5 семестр

01:15 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Час ночи, а мы тут поем. Ну, минут 10 назад пели, минут через 40 снова начнем.

Сессия все никак нас не отпускает.

@темы: 5 сессия, 5 семестр

22:00 

Sucker Punch

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.




25 марта. Черт, как же я его жду.

Такой пшик оказался. Ха! Что на ум-то пришло. К этому фильму в качестве оценки идеально подойдёт фраза: "Чунибьё какое-то". (26.09.13)

@темы: Предпочтения, Видео, 5 семестр

19:47 

?

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.


Блин, у меня даже слов лишних нет.

@темы: Это смешно, Видео, 5 семестр

12:41 

Easy-peasy.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Сегодня особенный день. И не потому, что сегодня был экзамен. Сегодня был особенный экзамен. Это был первый экзамен, который я сдал, не сказав ни единого слова. Ей богу так! Я написал все по билету и решил задачу уже к 9:30, а экзамен начался в 9. В 10 часов он сказал, что готов принимать, ну так я сразу и пошел.

Я сел рядом, дал билет, задачу и бланк. И просто сидел. Он просто просканировал бланк с двух сторон и молча написал мне дополнительный вопрос. Я молча написал на него ответ. Он просто взял зачетку и поставил мне отл.

Слишком много просто, а?

@темы: 5 сессия, 5 семестр

02:34 

Попячечная 1.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.


Обычная пятиэтажка по адресу Попячечная 1.

Восемь часов работы. 4 часа я работал в составе бригады из трех рабочих и одного архитектора. Еще 4 часа я работал сам. Забавно, что я один доделывал здание с третьего этажа включительно. Что делать дальше-то?)

Честно, мне страшновато по ней ходить. В какие-то квартиры двери почему-то открыты, хотя я их всегда за собой закрываю. Бррр.

Хотя, какие 4 часа? Побольше это заняло.

@темы: Картинки, Game on, 5 семестр

23:49 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Сегодня на экзамене случилась такая история.

- На что претендуете? - Спросил меня лектор.
- На 4, - сказал я, - слишком много лекций пропустил, мне совесть не дает претендовать на отлично.
- Ну, ладно, можете написать формулу кпд для ПВГС?
- Могу.
- Пишите.
- А у меня к вам еще вопрос по цепям. - Сказал я, когда написал. - Я на курсовой проект по ТММ взял танк, движущие механизмы. Вот гусеницы танка к какому виду цепей относятся?
- Хороший вопрос. Знаете, я думаю, что скорее всего это специальные цепи, которые нельзя точно отнести к какой-то группе. Хотя больше всего они похожи на тяговые. Ну, это мое личное мнение.

В конце нашей беседы про детали машин у меня взяли зачетку и поставили оценку. Я попрощался с лектором и ушел в столовую. По дороге туда мне встретилось несколько человек, несколько человек мне звонили, и все они спрашивали у меня одно и то же: "Что получил?" А я отвечал, что получил 4.

В столовой ко мне присоединился Дмитрий.
- Ну, как? - Спросил я его.
- 4. - Ответил он.
- Вот, у меня тоже 4.
Дима вопросительно посмотрел на меня и поднял брови. Он всегда так поднимал брови, когда думал, что я говорил чушь, или когда я правда говорил чушь.
- Тебе надо было дойти до столовой, встретить меня, чтобы я сказал тебе, что на моих глазах в твоей зачетке поставили "отлично"?
- Чего?
Я открыл зачетку и увидел там строчку за сегодняшний экзамен. В графе с оценками стояло "отл".

@темы: Это смешно, Все мои друзья острые как бритвы, 5 сессия, 5 семестр

01:31 

А это Влад.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.


Слева один товарищ из нашей группы.







Добавил ещё три фотографии. (26.09.13)

@темы: Своими руками, Картинки, 5 семестр

14:28 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
В моей голове играет песня, которой я не слышал даже. Там женщина под гитару на английском протяжно напевает какие-то вестерновые мотивы. Но найти я ее нигде не могу, поэтому тут будет вот это:



Мне очень хочется спать, но в текущем состоянии хочется с кем-то говорить, чтобы смешить собеседника своим поведением.

Не, все же пойду посплю.

@темы: Ощущения, Музыка, 5 семестр

23:36 

Когда-то был я.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
В последнее время я стараюсь сделать из себя что-то похожее на то, чем я был раньше. Это постоянно давит на меня. Давит, что я стал хуже.

Знаете, в одиннадцатом классе, ближе к лету, я частенько просыпался по ночам, шел на кухню, брал там кружку из темного прозрачного стекла, наливал в нее воды, ставил в микроволновку и ловил момент, когда таймер до нуля досчитает, чтобы никого не разбудило сигналом. А потом я брал пакетик чая Greenfield Mate Aguante и пил чай без сахара. Я сидел так за столом с кружкой чая и слушал вот это - .

Я смотрел в окно. Смотрел на пятиэтажку напротив, на небо, где звезды были, а не серая размазня, как тут теперь, на луну, которая за пятиэтажку пряталась понемногу. Смотрел и думал о том, что меня ждет в недалеком будущем. А в том будущем были экзамены, собеседование и первый курс.



Я взял некоторые вещи, которые могут связать меня с тем, кем когда-то был я. Оранжевая рубашка с короткими рукавами, в которой я в последний раз был в морской воде. Черная футболка с надписями "International taekwon-do federation" и "Спортивный клуб «Галактика» 2004", в которой я ходил на тренировки и работал над собой. Долго ходил, долго работал. Бриджи, в которых я когда-то еще гулял по тем местам, где вырос. Нет со мной часов, которые я носил года так с 2004 наверное. Не помню, но носил долго.

А потом я разложил все те вещи, которые на снимке наверху есть. Вещи, в основном, с первого курса. И я нашел там памятку первокурсника.

"Рекомендуется вести дневник. Это приучает к анализу, раздумью, правильному изложению мыслей, повышает грамотность и способствует саморазвитию".


Вот откуда все написанное тут пошло.

"Учиться в МГТУ им. Н.Э. Баумана — большая честь, и вместе с тем — напряженная работа"


Я расскажу вам еще парочку историй из жизни.

Меня выгнали из школы в первый же день. Прям после первого дня в первом классе. Выгнали потому, что я перебивал учителя, говорил, что это все скучно и предлагал рассказать анекдот. А скоро пришел день, когда надо сдавать первое домашнее задание. Я его не сделал. Поэтому ночью перед этим самым днем я лежал на втором этаже двуспальной кровати и чувствовал, как меня жалит совесть. Я разрыдался. Помню, справа от кровати, за столом, сидела мама. Была включена настольная лампа. Мама спросила, что со мной, а я сказал, что не сделал домашнее задание на завтра. Времени было уже за полночь, она уступила мне стол, и я сел делать первое в жизни домашнее задание.

В школе про меня говорили, что я чистой воды гуманитарий. Говорила это классная руководительница, которая преподавала алгебру. Она была отчасти права. Всякие буковки давались легко, но, я думаю, так у всех было. Это же буковки, господи, что там может быть сложного?

А вот особо умным с цифрами я никогда не был. Я не схватывал на ходу, не решал вперед всех, не мог решать задачи. До одного момента. В тот момент мне через задницу вбили в голову, что надо работать. И я стал работать. Стал прорешивать учебники. Вот идти по номерам и решать их один за одним.

Тут была часть текста, но я ее вырезал.

Мне было стыдно тогда, на кровати. Мне было стыдно сейчас, когда я читал памятку. Мне до сих пор стыдно.

Когда я готовился к поступлению, я был решителен. Я или поступал, или не жил. Я был готов отказаться от такой судьбы в случае провала. Я набрал несколько вариантов, даже здание подыскал подходящее.

И сейчас, думаю, осознав свои ошибки, я либо буду прощен и останусь учится, либо снова буду набирать варианты.
Плохая фраза. Раньше я был решительнее и даже в таких разговорах не допускал варианта проиграть.

Да и это все тоже начинал писать тот, кем когда-то был я.

@музыка: Gorillaz - 12D3

@темы: Фотографии, О себе, Музыка, 5 семестр

21:19 

Change the scheme, alter the mood...

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Я хотел утащить эту штуку в цитатник, но там проблемы какие-то с доступом. Поэтому пишу сам. Сам себе в цитатник. Нехорошо это.






@темы: Картинки, 5 семестр, Музыка

19:04 

Ненавижу себя.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.



@музыка: Justice Vs Simian - We Are Your Friends

@настроение: You'll never be alone

@темы: Музыка, Картинки, 5 семестр

00:09 

Переменный.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Сегодня вечером я ходил по улицам и видел деревья, ветки которых покрыты льдом и поэтому прогибаются к земле, мелкий снег, который больше ощущается как дождь, скользкий асфальт, который тоже покрыт льдом. И Яузу с ее темной непрозрачной водой.

Сегодня вечером я спустился к этой самой темной воде, открыл тубус и написал на свернутых чертежах те вещи, которые хотел утопить. Эти вещи нематериальны, иначе бы я их и утопил. Там были те качества, от которых я хотел избавиться. Я закончил писать, закрыл тубус и положил его на воду. Эта мерзкая Яуза подхватила его и понесла под пешеходный мост. А я как раз поднялся на этот мост и проводил тубус взглядом.

В бауманке есть традиция. Когда кончается черчение, надо утопить тубус. Но никто из нашей группы этого не сделал. Наверное поэтому в этом семестре у всех такие проблемы с учебой. Ну, это только красивая теория, на самом же деле надо было меньше играть в Unreal Tournament и меньше прогуливать.

Когда я провожал тубус взглядом, я подумал, что изменился. Я с первого семестра набил бы себе сейчас морду. А всего два года прошло. А каким я был раньше?

Был я.

И сегодня я утопил того "я", который мне не нравился. Поэтому сейчас я пойду разгребать то, что от него осталось.



Сидишь тут, о серьезных вещах говоришь, а потом набегают бабы и говорят фигню всякую. Удалил комментарии.(24.02.12)

А какой я остался? Сейчас я ловлю себя на мысли, что во мне не осталось почти ничего, что делало меня мной. Я просто живу, просто что-то делаю. Просто. Грёбаное слово. В общем, или утопил я слишком много, или удалил не всё, от чего хотел избавиться. (25.09.13)

@музыка: Daft Punk - The game has changed

@темы: О себе, Музыка, 5 семестр

12:57 

Panty & Stocking конец сезона

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
19:33 

Flykkiller

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
19:07 

Извени

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Костиков сегодня пожал мне руку.

Собственно, все. Радостные события на сегодня кончились.

Забавно было на кафедре деталей машин. К ним можно попасть либо через улицу, либо через четвертый этаж. Поэтому у них сразу после двери висела бумажка, на которой было написано: "Вытерайте ноги". Я попросил разрешения исправить ошибку, а мне сказали вообще сорвать этот листик со стены.
- Какой грамотный! За весь день только одна преподаватель заметила и ты вот.

Вау. Как-то грустно от такого факта, что за целый день всего два человека увидели ошибку.

@темы: 5 семестр

02:23 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Как-то перестал я писать о том, как проходят дни. Да это и так понятно, наверное.

А близится новый год. Когда-то любимый праздник теперь омрачен сессией. Идешь так по улице, видишь елку, и срабатывает сразу:

Var a,b:word;

a:='елка';
b:='жопа';
a:=b;
writeln(a);

А если видишь большую елку, думаешь "большая жопа". А если елки две, думаешь "детали машин и метрология, у ё".

Жаловаться не солидно, тем более, что это все решаемо. Или у меня атрофировался страх, или я просто очень уверен в том, что все сдам. Хотя с зачетами уже веселуха идет, а первый экзамен уже на следующей неделе.

Да кому это все надо? Вам надо? А тебе надо? Это надо мне и еще двум десяткам человек. Да и то, им это надо только потому, что они со мной учатся. А вам я лучше что-нибудь еще расскажу.

В Москве снежно. Меня это радует. Зима без снега это неправильно. Это как посреди лета в +30 взять мороженого и включить "Иронию судьбы". Зато у нас из-за снега каждое утро каток вместо дороги до универа.

А, точняк, я же сдал курсовую. Ну, как сдал, защитил скорее. Завтра, точнее, уже сегодня, пойду получать в зачетку подпись. С некоторой тоской думаю о том, что сдал курсовую. Мне нравилось ее делать.

Я вообще люблю это дело. Машины, понимаете? Машины это железо, которое нарезано разными по размеру частями. И не просто нарезано, а нарезано хитро. Понимаете? Правильно нарезанное железо заставляет самолеты летать, корабли плавать, машины ездить, лифты поднимать, часы тикать. Я хотел перевестись на кафедру ТММ. Но она не выпускная, поэтому изменений не случилось. Я бы с радостью делал машины. Но для этого придется купить подтяжки, чтобы штаны не спадали. А идти делать танки кому-то другому как-то не хочется. Снова понесло меня не туда.

Еще я не верю в теорию вероятностей. Как-то раз Лебедеву в бизнес-линч отправили кухонный кран с термометром, который показывал температуру воды. Сначала я подумал, что полезная штука. А Лебедев по делу сказал, что толку от этого термометра нет. Обычный человек у воды знает всего два числа - 0 и 100 по цельсию. А все остальное он определяет рукой, не цифрами.
Так и у меня с тервером. Он выдает какие-то числа, которые не несут нагрузки. Роль играют всего два числа - ноль и единица. Сколько раз надо кидать кубики, чтобы с вероятностью 90% выпали две шестерки? Что значит "с вероятностью 90%"? Точнее, зачем оно мне? Вот он я, стою в казино перед столом, у меня один бросок. Допустим, до этого кости были брошены столько раз, сколько надо было для такой задачи. И что мне дает это число 90? Оно не дает мне гарантии, что кости упадут шестерками к потолку. Нет. Оно говорит, что это очень даже может произойти. А может и не произойти, там же еще 10% есть. И смысл тогда от этих 90, если все еще есть 10? Но нет, я решаю пойти на поводу у теории и кидаю кости. На одном кубике шестерка, на другом четверка. Я смотрю в сторону этой хитрой дамы в длинном черном платье и взглядом спрашиваю ее, как она, госпожа теория, собирается это объяснять. А она отворачивается и говорит в сторону, что такой исход тоже мог произойти, к ней никаких вопросов.
Я уже молчу про распределения случайных величин. Сечете, какие слова рядом стоят? "Распределение" и "случайная".

Как-то не выходит у меня сделать какой-то плавный переход от одной темы к другой. Не хотел я говорить про учебу.

Сижу уже минут двадцать, слушаю песню на повторе и смотрю в окно. Там снег все идет и идет, небо желтое от отраженного света. Не, не выйдет у меня еще что-нибудь написать.



Если по чесноку, то тогда вообще тяжко было. Не только из-за учёбы, а из-за женщин в личной жизни. Видимо, не умею я по-другому, только, чтобы кому-то после меня плохо осталось. Очень меня это тогда всё тяготило. До сих пор вспоминать тяжело. (25.09.13)

@музыка: Цекало - Королева

@темы: Ощущения, 5 семестр

23:59 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Вдруг захотелось мне поработать у микрофона на каком-нибудь интернет-радио.

@темы: 5 семестр

22:51 

skype me

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
- У меня последний вопрос на сегодня. Кто-нибудь вообще собирается что-нибудь делать на завтра?
- Я ничего не собираюсь делать, - сказал Азамат, - у меня автомат.
- Да ты вообще иди тогда в жопу, Дима!
- Я не Дима! - Сказал Дима.

Мы упоротые.

@темы: Все мои друзья острые как бритвы, 5 семестр

23:05 

Tron

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.


Daft Punk! Надо сходить!

@темы: 5 семестр, Предпочтения, Видео

(λψ)^ξ

главная