Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:53 

All my friends...

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Мы сейчас так хорошо посидели копательной компанией. Дима, Влад, Макс, Хоменко и маленький эмо мальчик. Говорили тут о всяком, и так вдруг хорошо стало. Хорошо, что все сложилось именно так. К концу 11 класса от моих одноклассников меня уже тошнило, а с этими я знаком уже почти столько же, сколько с одноклассниками, и все равно им рад.

- Там такая гифка была с Эммой Уотсон! Я ведь найду сейчас!
- Что за гифка?
- Ну, там она на каком-то интервью о чем-то говорит, я ведь не знаю о чем, это же гифка, и рукой такой жест делает типа "пф". И там кто-то пририсовал, будто она говорила, мол, анальный секс для нее "пф".
- Чего?
- Ой, я наверное неправильно сделал, когда вбил в гугл "Emma Watson anal sex"?




@настроение: Да хорошее.

@темы: Музыка, Картинки, Все мои друзья острые как бритвы, 6 семестр

18:39 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Доброго времени суток, Рыбка Ёц.



@темы: 6 семестр, Картинки

21:50 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Доброго времени суток, [L]MaksSkazka[/L].




Давно у меня никого нового не было.

@темы: 6 семестр, Картинки

21:09 

Пяница для пяней.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
День начался с целого набора старого-доброго видео про звездные войны.

А потом я пошел в универ. Первой парой был семинар по элтеху, а после него надо было идти на английский. Но мы решили, что мы там были в прошлый раз, поэтому отправили туда старосту с его женщиной, а сами сели в столовой. Неожиданно для всех в буфете рядом со столовой оказались пяни (читай "Skittles"), которых мы сразу четыре пачки купили. Ели мы так, ели, кушали пяни, а на улице было солнечно. Оставшиеся пары прошли почти незаметно.

Мы вышли на улицу, и остались стоять на крыльце. А на крыльце, еще до нас, стоял Илья. Илья это парень из нашей группы. Он стоял без куртки, а на улице хоть и не холодно, но не особо тепло. Илюша держал в руках розу. Я начал спрашивать, чего это он и кому это он. Илюша отмахнулся начал что-то объяснять, но тут подошли еще товарищи из группы и стали говорить Илье: "О, ты еще раз что ли?" Илюша отмахнулся и от них и пошел куда-то. Я вспомнил тогда, что на экзамен перед новым годом он приходил с букетом цветов. Ну, не преподавателю же он их принес? Тогда я так и не узнал, кому были предназначены эти цветы. А сегодня, пока Илюша обходил крыльцо, мне сказали, что он дарит эти цветы Насте, девушке из нашей группы. Причем дарит с самого первого курса. Дарит на восьмое марта, на новый год. Может даже на день рождения дарит, не знаю. Но это было удивительно.

Еще я сегодня кое-что вспомнил.



У этих ребят в конце постоянно играет мелодия, которая мне казалась очень знакомой. И вот недавно я вспомнил, что это за мелодия.

Когда-то давно была такая штука, называлась Sega Mega Drive 2. А на эту платформу была игра:



Там было на выбор четыре персонажа, еще двое были скрытыми. Надо было выбрать кого-то одного из них (или двоих, если играл с другом) и ходить бить всяких разных противников в щи. В ней еще были робо-демоны в самурайской броне, серьезный мужик в костюме, который оказался роботом. А мужика того охраняли нинзя и рестлеры. Так вот, в той игре, когда заканчивал уровень, играла вот эта мелодия:



Так что, на сегодня level complete.

И зря я писал, что не происходит ничего интересного. Тут всегда начинает житься легче, когда из серого неба вылезает солнце.

@музыка: Yuzo Koshiro - Good Ending

@настроение: Have a nice day.

@темы: Музыка, Картинки, Видео, My day is done, 6 семестр

22:12 

In 1876...

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
В 1876 году Александр Белл изобрел телефон. Помнится, на уроке английского мы как-то раз вычитали, что всего через пару часов после того, как Белл запатентовал телефон, в бюро пришел еще один мужик, который тоже изобрел телефон. Два часа разницы, а Белла помнят до сих пор, а имя второго мужика что-то мало людей знает.

Как-то раз Дима сказал мне поставить © на "P-N" и сказал, что эта идея скоро разойдется. Я хмыкнул и пожал плечами: может это кто-то до меня еще придумал, что скорее всего. А некоторое время назад я нашел вот это:



Есть теории всякие разные про единое информационное пространство. Они как-то в такие моменты обретают новых сторонников)

@музыка: Пушной - Однажды в милиции

@темы: P-N, 6 семестр

21:29 

Ошибки умрут.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Как-то так получается, что я на этой неделе сплю по ночам часа четыре от силы.

Сегодня был обычный день. Обидно, что год назад я мог вернуться домой, открыть эту страницу и написать что-то интересное даже про самый обычный день, а сейчас не могу. Сегодня я не заметил ничего особенного. Сегодня я целый день думаю. Думаю о том, что происходит в стране, что происходит дома, что происходит с женщинами, думаю, как бы поговорить с Романом, думаю, как бы купить наушники новые.

Мелочно это все. Я лучше напишу о чем-нибудь другом. Во, литье. Это когда расплавленный металл заливают в формы, и получаются отливки. Это круто. На первом курсе, помнится, мы проходили практикум по литью. Там преподавателю потребовался доброволец, вызвался я. Я лепил формовочную смесь... А, вы же не знаете, что это за штука такая. Это смесь песка, глины и сажи. Из этой штуки лепят форму, в которую металл льют. Не знаю, зачем я об этом пишу. В общем, нам рассказывали, что одни умельцы умудрились отлить целый дом. Дом, сечете? Двухэтажный чугунный дом со всякими кроватями, полками и фигурками.



Сегодня был семинар по тепломассообмену. Знаете, сложная штука. У нас ТМО ведет преподаватель какой-то резкий. За его ходом мыслей трудно угнаться, а еще он и заставляет торопиться. Как прошел прошлый семинар. Он сказал, что должен быть стимул, и мы должны решать побыстрее. В итоге в тетрадке остались записаны только условия задач и ответы к ним, так как к тому моменту, когда я заканчивал писать условие, кто-то уже выдавал ответ, и мы сразу шли дальше.

Сегодня было не лучше. Сегодня я со злости доломал последние ручки, какие у меня были. Думаю, сдавать будем трудно.

А, да, тут же у нас напротив главного здания, на другой стороне Яузы, есть парк. А в парке есть место, с которого чудно видно главное здание. Надо как-нибудь туда сходить. Помнится, я ходил в главное здание рано утром, еще до занятий, чтобы остаться со зданием наедине. Такая штука, еще бы, с 1830 года стоит.

@музыка: Jesper Kyd

@темы: Картинки, 6 семестр

05:18 

Girls.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.








@музыка: Hadouken! - Girls

@настроение: There's plenty of fish in the sea.

@темы: 6 семестр, P-N, Моё лицо, Музыка, Своими руками, Фотографии

02:12 

Я не странная, я особенная.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Я тут недавно про куриц писал в столовой. Оказывается, мир такая тесная штука. А интернет, удивительно, еще более тесный.



You, блин, asked for it!

И не надо, черт возьми, говорить, как вокруг много тп, если ты сидишь с подругами и болтаешь про кофточки и тимати. Черти.

@музыка: Ундервуд - E=mc^2

@настроение: Я не бью женщин.

@темы: Видео, 6 семестр

19:12 

Да все ок.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Смотрю я на свои наушники и вижу вот это:



А звонят мне вдруг в скайп, и я вижу вот это:



O rly?)

@музыка: Ундервуд - Товары и услуги

@темы: Фотографии, Картинки, 6 семестр

02:26 

Mr. Eastwood.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.




Чак Норрис живет только потому, что Клинт Иствуд ему разрешил.

Ага, ещё чего, не буду это удалять. (26.09.13)

@темы: Картинки, 6 семестр

00:15 

А я украл у ребенка игрушку.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Сегодня вечером я сидел в макдаке. За соседним столиком сидела женщина с сынишкой. У сынишки была эта коробка со всякой снедью, к которой прилагается игрушка. Так вот, внезапно игрушкой оказался ходун AT-TE из "Звездных войн"!



Причем не простой, а заводной! Его сначала завести надо, а потом он сам перебирает ногами и ходит. Смотрю я на него, обливаюсь слюнями, тут вдруг мама с сыном встали и ушли, оставив поднос и игрушку на столе. А я взял и стащил с их стола шагоход. Сначала я это сделал, а потом осознал, как я это сделал. Я сделал это быстро, без волнений и стеснения. И тут подходит работник и забирает поднос. То есть, если бы я не забрал игрушку, ее бы тоже выбросили. А если бы ребенок с матерью вернулись, я бы отдал им игрушку. Но они не вернулись. Теперь у меня есть заводной АТ-ТЕ.


@темы: Фотографии, Картинки, 6 семестр

17:34 

Концерт в "Концерте".

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Я тут вчера ходил на "Ундервуд" в одно место. Место это как-то не совсем походило на концертный зал или заведение, где могут вообще проходить концерты. Это еще и мой первый концерт был. Раньше я видел только видео с концертов Kasabian, Rammstein, видел Джими Хендрикса на Вудстоке. А тут какой-то подвал, где за столиками и стойками сидят люди. Люди пьют, едят, болтают, что-то отмечают, а рядом стоит сцена. На сцене микрофоны, инструменты, вышибалы. И люди стоят, разные люди. Это же Москва, значит кто-то пришел сюда потому, что просто так живет. Кто-то пришел послушать выступление, кто-то женщину свою, может, привел.

Занятно выглядели они все. Были какие-то пухлые ребята, глядя на которых можно подумать, что они все тюремные песни знают. Удивился я, когда они подпевали. Откуда-то сзади до определенного момента кричали: "Гагарин! Гагарин!!!" А потом, когда часть песен уже отыграли, один из музыкантов взял микрофон и начал говорить про надвигающийся день космонавтики. Он не договорил, его заглушили криками. А когда песню про Гагарина отыграли, кто-то сзади выкрикнул: "Я слушал вас только из-за этой песни!"

Я их, музыкантов то есть, по именам не знаю. Поют они оба, но есть один, который умеет играть на гитаре и синтезаторе, а есть другой, который только в бубен бьет и потолок бьет стойкой от микрофона. Вот второй в один момент спустился в зал и подошел к людям, которые стояли прям рядом с нами. Он с ними обнялся, поцеловал женщину, и ушел назад.

Это был новый и непривычный опыт. Обычно слушаю песню и думаю о чем-то своем, что-то свое рисую в голове. Пусть и видел я уже этих людей на фотографиях и обложках, они как-то не возникают перед глазами, когда песня играет. А тут вот они, стоят в четырех метрах, корчат рожи, танцуют, забывают слова, которые сами сочинили, и роняют микрофон. Здорово вышло.

@темы: Музыка, My day is done, 6 семестр, Предпочтения

23:19 

Пусто.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Вернулся я в половину восьмого после такого недружелюбного дня домой и чувствую, что пусто мне.

То есть, пусто внутри. Сел на подоконник и вижу в окне грязные угловатые здания, грязные окна за решетками, грязные дороги с грязными машинами. А сверху еще и ребенок какой-то орет, родители его мучают. Там вообще квартира "неблагополучная". А небо чистое. И луна там такая круглая, тоже чистая. И я сижу такой мелкий и пустой. Возможно тоже грязный.

И в голову лезет сразу много всего, но ухватиться там не за что, все тоже пустое, без цветного наполнения. Какая-то занятость, какие-то люди, какие-то связи, какие-то развлечения - все такое пустое. Раньше у меня постоянно был какой-то внутренний наполнитель. Он давил на меня изнутри и не давал прогуливать, унывать, заставлял смотреть по сторонам и видеть что-то интересное. А сейчас как-то пусто. И так стало погано от этой пустоты. Когда во всем том, что я знаю, нет наполнителя, смысла, одни коробки пустые разной формы. И уже чувствую себя безнадежным и присытившимся всем этим, что появляются мысли о таком уставшем алкоголике, которого пустота мира убивает.

А потом вдруг возник образ Марахтанова, к которому я все время подхожу с вопросами, а он улыбается и говорит мне подумать. Умный ведь дядька. Очень умный. И ведь он как-то справился с тем, что все пустое. А может даже нашел что-то, в чем есть смысл. А потом еще и родителей вспомнил.

Посидел я так на подоконнике, перебрался на кровать и уснул в противоречивых чувствах о пустоте и наполнителе. И приснилась мне какая-то фигня. Там мужик, похожий на Байсона из "Street Fighter" красил что-то какой-то замысловатой машинкой. И так мне стало интересно, как эта машинка работает, что я проснулся и остался сидеть на кровати с этим ощущением.

Как эта хрень работает? И вдруг оказалось, что не все в мире пустое. Надо быть терпеливым и любопытным. Ну и много работать, конечно.

Ни черта не пойму, когда буду перечитывать.

@темы: 6 семестр, Ощущения

23:01 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Недружелюбный день сегодня был. Хотя как, в некоторые моменты недружелюбный.

На электротехнике все пока идет спокойно, никаких новостей.

Зато был семинар по ТКМ, который вел лектор. И тут началось. Он что-нибудь спрашивает у аудитории, а ответа не слышит. Точнее, слышит, но избирательно. Надо ему раза четыре сказать одно и то же, чтобы услышал. Говорили про задачки, связанные с литьем. Вот уже и домашнее задание где-то замаячило, скоро надо начинать ботать усиленно.

А после него снова плазмодинамика. Там был один момент, когда вводят функцию такого вида U = V/Vвер, где V - переменная, а Vвер - постоянная. И он говорит: "Примем U=1 так как интервал скоростей симметричен относительно наиболее вероятного значения". И дальше пошел. Стоп, стой, погоди. Я поднимаю руку и спрашиваю, почему это он взял единицу. А он мне отвечает: "Ну, из-за симметрии интервала скоростей. Вы посидите еще, посмотрите, подумайте..." И тут я уже чуть не плачу снова, как неделю назад. А потом вдруг наступил перерыв.

На перерыве я спросил у нескольких людей, почему U приняли равным 1. Сколько человек спросил, столько мнений и получил. То есть, нормально, каждый объяснил себе такой тонкий момент сам. Вот и сижу я и думаю, почему единица-то, черт ее дери. И придумал я себе свое объяснение. А потом перерыв кончился. Вернулся лектор и стал читать дальше. Дальше стали разбирать похожую задачу, где были другие пределы изменения скорости. И вдруг оказывается, что мое объяснение, не знаю, правильное или нет, отлично объясняет, почему единица или любое другое число, как там получится.

Есть такое слово - "эмпирический". Есть всякие "эмпирические закономерности". Это значит, что они работают, но теоретически их никто не выводил. То есть, они как бы правильные, но... Вот и получилось, что объяснение мое самому себе получилось эмпирическим. Оно вроде работает, но если я скажу о нем лектору, он скажет, что я не совсем прав. И будет прав.

После лекции я спросил его уже о другом, о графиках некоторых. Боялся, что он снова будет вести себя со мной, как со слабоумным, но поначалу все было очень даже нормально. А когда я спросил последний вопрос, он снова сказал, что не понимает, о чем я, и что мне стоит еще посидеть и подумать. Как-то потихоньку становлюсь к этому толерантен.

Ну и грандиозный финал. Семинар по тепломассообмену.

Семинар идет последней парой, которая кончается в 7 вечера. Препод и говорит, что в наших общих интересах уйти пораньше. А для этого надо побыстрее все задачи решить. И говорит, что пяти людям, которые вперед всех остальных решают задачи, в конце семестра при выполнении прочих условий светит автомат.

И что вышло? Вышло смешно. Я не успеваю дописать условие задачи, как кто-то из аудитории, кто просто по ходу зачитывания условия вбивает числа в калькулятор, выдает ответ. Ему говорят, что он молодец, ставят плюс и начинают диктовать следующую задачу.

В итоге листы с семинаром выглядят как список задач. Очень полезная штука, indeed. Вот сяду я делать домашнее задание, открою семинар и подумаю, что он, блин, super effective.

И конечно, для того, чтобы тебя услышали и поставили плюсик, надо орать вперед всех, громче всех и выдавать больше чисел после запятой. Я уж как-нибудь экзамен сдам, спасибо.



Уже не так очевидно, стоит ли спрашивать преподавателя, если ты что-то не уловил. Или он сочтет тебя идиотом, или ты, не узнав того, о чем хотел спросить, сам сочтешь себя идиотом.
Этот семестр заставляет меня чувствовать себя тупым как пробка. А ведь семестр еще толком не начался.

@настроение: было мерзко

@темы: Музыка, My day is done, 6 семестр

22:09 

Качай шлаки.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Нас тут потихоньку готовят к практике, видимо. Сегодня была сдвоенная лекция по ТКМ. Рассказывали про доменные печи, про литье в целом, про мартеновские печи, про получение стали из чугуна, про обработку руды. Здорово это все. Когда показывали эти здоровые карьеры и экскаваторы, про которые рассказывал Костиков, вспомнил, что бабушка моя как раз работала по молодости на подобных предприятиях. Она работала подрывным инженером, вроде это так называется.

Ну да ладно, много чего нам рассказали, пересказывать не буду. Да и на википедии большая часть есть.

- Периодически надо скачивать шлаки, примерно раз в час-полтора. - Говорит лектор.
- Дима, - говорю я Диме, - этим ты целыми днями занимаешься. Сидишь перед монитором и качаешь всякие шлаки.
- Я делаю полезное дело!

А в остальном ничего нового. На плазмодинамике потихоньку подходим к плазме, на численных методах потихоньку подходим к плазме. Все спокойно, все по плану.

Сегодня староста наш вдруг взял журнал. Ну, в котором надо посещаемость отмечать и прочие организационные вещи фиксировать. Староста у нас волшебный, даже прозвище я ему сочинил подходящее: теряй-забывай. Отдал мне староста этот журнал. Я ему сказал, что буду потихоньку перенимать его обязанности. Раз уж я в этом семестре без стипендии, то пусть он ее получает. В следующем семестре хочу стать старостой. Но Шиповский сегодня путем несложных рассуждений вывел меня к одной умной мысли.

- Голубев, зачем тебе становиться старостой?
- Чтобы было больше ответственности и занятости.
- Блин, Голубев, устройся на четвертом курсе на работу, зачем тебе становиться старостой?

Ну, так или иначе, журнал у меня, а мне хочется его заполнить. Чтоб ровно и аккуратно, а не как наш староста делает.

Сижу, листаю лекции за сегодня и одним глазом бегаю по строчкам, а другим смотрю в самоучитель по игре на гармошке. Сижу и вдуваю.



И не стоит ссориться из-за пирожка с мясом, если не хочешь стоять в очереди.

@темы: Все мои друзья острые как бритвы, My day is done, 6 семестр, Музыка

23:10 

11-14

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Ну, для начала для галочки:



На днях я побывал в наукограде Королёве, где нет машин потому, что люди ездят на ракетах. Мы ходили в гости к нашему одногруппнику. Как-то с самого начала было понятно, что ничего особо интересного мы там делать не будем. Поели самодельную пиццу, поиграть в контру и в контру, на гитарах, в Minecraft, посмотрели "Мачете" в украинском переводе, а потом уже и расходиться надо было.

Уже не помню как, но как-то разговор зашел о музыкальных инструментах. Влад Синельников, к нему мы ходили, сказал мне не двигаться, залез в шкафчик и кинул мне кожаный футляр. Я открыл его и увидел губную гармошку. Как-то он намекнул мне, что я могу ее взять. Я поблагодарил и хотел уже было убрать гармошку, как вдруг он вырвал ее у меня из рук и сказал: "Ходят слухи, что люди, у которых ты берешь вещи, попадают в армию". В итоге он отдал мне гармонику.

- Она играет в ля-мажоре... - Он еще что-то такое сказал, но я не запомнил.
- Влад я же ни черта не понимаю в этом.
- Мне это тоже ни о чем не говорит.
- Ты же на гитаре играешь?! - Удивился я.
- Вот смотри, - он открыл книжку-самоучитель по игре на гармошке, - вот тут показано, в какие дырки надо вдувать, чтобы играть. Вот ноты, а вот для них дырочки.
- А на гитаре ты так же играешь?
- Да, есть книжки, где нарисованы ноты, а под ними сразу гриф, а там отмечено, какие струны пережимать.

Ну, теперь у меня есть гармошка, буду учиться.



А украинский настолько смешной, что украинцы, наверное, сами смеются, когда друг с другом говорят.

@музыка: James Cotton - Decoration day

@темы: Все мои друзья острые как бритвы, Видео, My day is done, 6 семестр

22:52 

Там был танк.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
День начался в 7, но я решил, что могу пропустить завтрак. Поэтому я встал и переставил начало дня на 7:20.

Сегодня нам начали читать теорию газоразрядных устройств. Ну, наверное начали, я не расслышал и не рассмотрел. Препод пишет плохо, пишет мелко, рисует плохо, говорит тихо, мямлит и приказывает открывать окно, откуда идет шум. Ну его. Был один момент, который заставил меня немного истерично посмеяться. Он как-то встал спиной к аудитории, закрыл своей спиной то, что долго рисовал, и начал мямлить.

Нет, вот, подумайте, а если кто-то вдруг зайдет в аудиторию, что он увидит? Стоит препод у доски, что-то рисует, мычит себе под нос, а за его спиной сидит целая аудитория студентов, и они все даже не дышат, чтобы не создавать лишних звуков. Прячутся они у него за спиной что ли? Брр, все, хватит о нем.

Ну, а больше-то ничего и не было. Лабы, которые были по расписанию, начнутся позже. Поэтому мы пошли в столовую. Частично, правда. Пара человек отправилась в вычислительный зал кафедры "детали машин". И вот, сидим мы за столом, как приходят эти двое, и говорят, что видели у дворцового входа танк. Причем, не просто танк, а танк с несколькими девушками в юбках на нем. Потом, как сказали эти двое, девушки оседлали танк и уехали. Ну, мы это обсудили, посмеялись, а потом большая часть людей ушла. Осталось нас четверо.

И я предложил игру. Знаете, у нас тут ходит один нехороший (правда глаза режет ведь) анекдот. Анекдот такой:

Стоят перед проходной бауманки три девушки. Одна красивая, вторая тоже ничего, а третья точно поступила.


И так, я предложил игру. Надо, не вставая со своего места, найти в столовой симпатичных девушек. Кто найдет больше, тот и победил.

Победивших не было.


Потом нас осталось трое. Так как мы сдвигали столы, когда нас было много, мы втроем сидели за одним столом, впритык к которому стоял второй. И вдруг за этот второй стол садятся девушки в количестве шести штук. И начинают они открывать свои рты, из которых летят слова "тимати лучше зверева", "видос", "ваще", "дивчооонки" и прочее, прочее. Первым из нашей компании не выдержал Азамат. Да, есть у нас такой товарищ. Азамат убежал к буфету. Потом ушел Дима. Я не сильно от него отстал. Я срочно купил себе сникерс и вернулся к курицам точить карандаши. Блин, как же это неправильно. Может, они, конечно, умные донельзя, но, блин, блин, черти, это же должно быть заметно по их речи? Как-то расхотелось мне сидеть с ними дальше, когда кончились карандаши, и я ушел на физру.

А вот после нее я пошел к Костикову. Этот человек читал нам лекции по ТММ, выдавал и следил за курсовым проектом. Это снова про танк из прошлого семестра. В общем, пошел я к нему сегодня на лекцию. У него как раз первая лекция у Э-факультета.

Я сел за парту и закрыл лицо тетрадкой. До меня вдруг дошло, что я прикрываюсь тетрадкой, в которой написаны все лекции по ТММ за семестр, поэтому я быстренько поменял ее на другую тетрадку. Но Костиков все равно заметил меня, когда начал лекцию.

- Вам надо будет выполнить два домашних задания. Выполнять их надо строго в срок, а то вам будет очень трудно мне их зачесть. Особенно если учесть, что я сегодня видел на семинаре с одной вашей группой... трудно вам будет. И еще одно нововведение. Если вы по какой-то уважительной причине не выполните лабораторный практикум, вам нужно будет либо делать его за деньги, либо ждать, когда там начнут принимать долги. А если учесть, что зачетная неделя к тому времени кончится... Вы не думайте, что я вас запугиваю. Вы мне можете не верить, спросите тогда Голубева. - Костиков показывает на меня рукой, и на меня оборачивается вся аудитория. - Вы преподавателям не верите, но уж студентам-то своим должны верить.

- Как бы вам попроще сказать это... Голубев, как я год назад это определение давал?
Я зачитал ему определение.
- В прошлом году проще получилось. - Он посмеялся.

Занятно это все вышло сегодня. Это как-то очень кинематографично получилось. Не помню, в каком фильме это было, но там все говорили об одном человеке другому человеку. И слушающий не верил, что такой человек на самом деле есть. А потом он встретился с каким-то мужиком где-то, и оказалось, что этот мужик и есть тот легендарный тип, о котором все говорят.

Вы же наверняка слышали эту надоевшую уже новость о том, что какой-то опрос показал, что треть людей считает, что солнце крутится вокруг земли? Во, в тот день я сначала услышал об этом от кучи людей, а потом сам наткнулся на радио, в интернетах и тут тоже. И вот как-то сегодня похоже вышло с теми курицами. Хотя, я был бы не меньше рад, если бы мне не пришлось видеться с ними на таком малом расстоянии.





Женщина должна быть женственной, но не должна быть курицей, черт возьми.

@музыка: J. Geils Band - Whammer Jammer

@темы: Музыка, Картинки, My day is done, 6 семестр

21:03 

Э8-62

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Уже два или, если быть точным, три дня идет новый семестр. Что я могу по этому поводу сказать?

Вчера и сегодня у нас было по одной паре философии. О как, а? Философия. Видимо, прошлого семестра философии нам мало. Ну да ладно, черт с ней.

Также, вчера и сегодня была плазмодинамика. Ведет ее заведующий кафедрой, очень умный и приятный мужик. Когда он говорит не по теме, например, когда говорит нам про какие-то книги, про историю, про жизнь ученых, про физику в общем, мы сидим и чувствуем себя неотесанными чурбанами. Вот сидит полная аудитория идиотов, которые очень хотят получить от такого умного и хорошего мужика хоть капельку его мудрости.

Да, сегодня какой-то черт дернул меня подойти к этому мужику и сказать ему что-то про коллайдер. Он заулыбался и попросил меня посидеть и подумать над тем, что я у него хочу спросить. А как сформулирую, то следует идти к нему, и тогда мы с ним потолкуем. Блин, мне после этого разговора так стало противно от собственной тупости. Причем этот умный человек говорил все с улыбкой и такими добрыми глазами, что от этого еще сильнее хочется пойти и закопаться в снег. Даже когда Костиков нас ругал, так стыдно за свою глупость не было)

Кстати о глупостях. Я вот тут снова собираюсь описывать рутину каждодневную, чтобы вы не думали, что, мол, в бауманке тут люди все умные. Ха, у нас тут все куда интереснее)

Так вот, о глупостях. Сегодня мы наконец дошли до знакомства с электротехникой. Преподаватель напоминает мне мужика из "Трассы 60", который себя динамитом обвязал. У него как-то тоже все ровно, по договору, без отходов в стороны. Так вот, этот серьезный мужик сегодня объяснял нам то, чему нас учили в школе. А потом нарисовал это:



Забавно конечно, но, шутки в сторону, мужик очень умно поступает. Он сразу сказал, что за простым словом "электротехника" кроется емкая наука с кучей своих премудростей. Так вот, он умно поступает, что дает нам образы. К образам легко привязать материал. То есть, он спросить тебя потом что-нибудь на экзамене, а ты вспомнишь, что он на той лекции еще змея горыныча рисовал, и ответишь ему. Потом он, правда, рассказывал сказку про Чубайса, которая образом не была)

Ну, вроде больше пока ничего выдающегося. А, да, выдающееся. Нам же выдали курсовой проект новый. И как-то не нравится мне наш преподаватель, который это дело курирует. Какой-то он мутный. И говорит он предательски тихо. Я потом специально подошел к нему и спросил, чтобы он повторил то, что говорил. Так он ответил так тихо, что я ни черта не услышал.

Завтра после пар хочу Зайти к Костикову на лекцию. Он как раз будет вести у потока Э первую лекцию. Интересно, как он отреагирует на мое появление в аудитории.

Живем дальше, семестр только начался.



А блочные тетради оказались занятными штуками.

@музыка: ZZ Top - Doubleback

@темы: Картинки, My day is done, 6 семестр, Музыка

00:17 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Иногда я смотрю на вас всех и не понимаю, что вы тут делаете, что я тут делаю, что делают педальки у пианино, что преобразования фурье делают с функциями. Пойду я спать.

Ого. Сессия тяжкая была. Если это написано перед новым годом, то я не помню, когда это писал. (26.09.13)

@темы: 5 сессия, 5 семестр

18:31 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Ненавижу эту сессию. В основном потому, что сам в этом виноват.

Весь семестр я был неправ. Много прогуливал, мало делал. И недавно раскаялся. То есть, до меня дошло, что я делал все неправильно. И как-то на ум мне сейчас пришла аналогия. Когда Джордано Бруно сидел в тюрьме, от него требовали раскаяния. Он не раскаялся, поэтому его отвели на площадь и сожгли заживо. А меня, пусть и раскаявшегося, все равно ведут на площадь, где готов костер. Ух, не хочу я на костер.

Глупый псто. Сам виноват.

@темы: 5 сессия, 5 семестр

(λψ)^ξ

главная