Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:47 

There're things I haven't told you.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Мы тут уже почти три года учимся, потихоньку познавая, как делаются дела в этом мире.

Как-то раз мне рассказали про один интересный случай. Есть у меня родственник, который занимается тем, что водит корабли. Не он сам, но он этим управляет. Как-то раз довелось им плыть в Японию, где их проверяли на контрабанду. Японский инспектор залезал в каждый угол и каждое углубление. Он даже в потолок залез, чтобы посмотреть, не спрятали ли туда чего. Но вдруг у него погас фонарик, а без фонарика там ничего не видно было. Инспектор растерялся и не знал, что ему дальше делать, как продолжать осмотр. На помощь ему пришли наши умельцы. Кто-то из команды взял у японца фонарик, вытащил батарейки, постучал ими друг о дружку, смазал слюной контакты и вставил обратно в фонарик. Фонарик заработал, а инспектор удивился, обрадовался, а потом долго кланялся.

Полгода назад мы делали первый в жизни курсовой проект. Все делали его по-своему. Кто-то нашел готовый, кто-то делал все сам, но это не тот критерий, по которому мы все отличались. Вполне обычное явление, когда что-то не сходится. И вот тут мы делились на две части: те, кто с проблемами разбирался честно, и те, кто с ними разбирался по-своему. Слова всякие хорошие есть: русская смекалка, инженерное мышление, рациональный подход и прочие.

Люди закрывали глаза на какие-то огрехи и нестыковки, добавляли то, чего у них не было, убирали лишнее, округляли в большую сторону, увеличивали тут немного, проводили прямые немного не параллельными, а потом Костиков смотрел на это и подписывал. А я переделывал первый лист четыре раза, второй лист - три раза, но зато я в этом проекте ни разу не соврал. То есть как это, не соврал?

Ну, я делал все строго по плану, не добавляя ничего от себя, не закрывая ни на что глаза, не округляя против правил математики.

А что сейчас у нас происходит с курсовой? Сейчас учебник издевается над теми, кто в него заглядывает. Но есть атлас по деталям машин, здорово. Атлас штука полезная, но размеры там далеко не все.

И кто теперь прав? Тот, кто врет, или тот, кто не врет? А врет ли тут кто-то вообще? К чему я это сейчас рассказывал все. Может те, кто сейчас берет размеры из головы и на глазок, правы? Может это у них смекалка та пресловутая работает? А я чувствую себя тем бедным японским инспектором, у которого не хватает пунктов в инструкции.

Мы делаем сейчас редуктор. Эти штуки есть везде: в автобусах, самолетах, трамваях, мотоциклах, подъемных механизмах - блин, везде они есть, где используются двигатели. Это если каждый раз вот так вот, как мы сейчас, эти редукторы делают, то стоит задуматься, доверять ли всем этим машинам, может развалится все к чертям. Не может же такого быть. А раз не может, значит эти редукторы можно делать точно и правильно.

Тогда какая цель этого проекта? Научить нас врать? Научить нас искать эти правильные и точные расчеты и применять к нашим задачам?

Никогда не хотел быть похожим на того инспектора, который зависит от инструкции больше, чем от своей головы.

@музыка: Audio Bullys - We don't care

@настроение: In this world you swim or sink.

@темы: Размышления, 6 семестр

18:09 

Фарадей и мы.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Сегодня на лабораторной работе Марахтанов дал нам несколько предметов: батарейка, маленький магнит, который размером с таблетку активированного угля, две металлические пластинки с дырочками на одном из концов, проволоку и корпус, который имеет два тонких разъема под пластинки, диаметр его подогнан под диаметр батарейки, а в верхней части есть гнездо под магнит.

Он попросил нас сделать из этого электродвигатель.

В 1831 году примерно из таких же материалов сделал электродвигатель Фарадей. Нас хватило на то, чтобы вставить батарейку в корпус, предварительно установив в нем металлически пластинки, поставить в гнездо магнит. А дальше нужно было вращение. Вот тут мы и остановились.

Три года мы тут учимся, что-то сдаем, а тут выпал на нашу долю простой тест, который в минуту показал, насколько мы несостоятельны как инженеры.

Надо было из проволоки сделать кольцо, оставив небольшие концы, которые можно было бы продеть в дырочки в пластинках.



Инженеры, ха. Обезьяны с гранатой.

@темы: Видео, 6 семестр

14:56 

MK9

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.


Черт, я такими темпами никогда не повзрослею.

@темы: Видео, Game on, 6 семестр

00:03 

Дорогой, где ты был?

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Срок годности этого псто истек во вторник.

Пару дней назад я пытался написать, что происходило, пока машина не работала, а сегодня я подумал, что не особо много и произошло.

Мы играли в фишки, которые в детстве были. С покемонами, персонажами "Mortal Kombat", битками и цу-е-фа. Все так, как надо. Было такое маленькое погружение в прошлое. Был мальчик из соседнего двора, которому мама постоянно покупает фишки, был парниша из соседнего дома, который хитро бросает фишки, был мальчишка из другого района, которого никто раньше тут не видел, но он все равно лез в игру и говорил: "Вот ты мне дай пять штук, я сейчас двадцать выиграю тебе".

Еще это увидела преподаватель по английскому:
- Я от вас всякого ожидала. Ладно, вы ходите не всегда, ладно, что с едой приходите иногда, но это просто последняя капля. Сколько вам лет?
- Двааааацаааать!

А теперь я напишу то, что не написал во вторник.

А я почти ничего не напишу, я вставлю пару картиночек, сделанных в эти дни:


@музыка: Funeral Party - New York City Moves to the Sound of LA

@темы: Фотографии, Картинки, Все мои друзья острые как бритвы, 6 семестр

22:23 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Cегодня первый в году дождь.

Сегодня я еще видел Марахтанова в шляпе.

Не, я бы рассказал что-нибудь интересное, если бы оно было.

@темы: 6 семестр

18:16 

Enlighten me.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
- На двачах ужасные люди.
- Ага. Они говорят: "Убей себя и выложи пруфы".

- Вот лови.
- Не, я не буду это смотреть.
- Да ладно, я тебе говорю, там не порнография, там только фотографии женщин.

- Привыкаешь к одному переводу, другой потом как-то непривычно смотреть.
- Дима, поточный конденсатор!
- Точно!
- Для вас это наверное выглядело как-то так, если бы я сказал Диме: "Фиолетовый слон!", а он бы ответил: "Точно!"

- Как мы там определяли длину волны по температуре?
- Закон Стефана-Больцмана вроде был. Там через сигма тэ в четвертой.
- Нифига, это интегральная светимость сигма тэ в четвертой.
- А, да, тогда по закону Вина.
- Точно, Вин! Это бэ на тэ.
<...>
- Ты там занят чем-то полезным?
- Почему Солнце не синее?

Я искал зелёную звезду (26.09.13)

- Что он сказал?
- Не знаю.
- Ты не записываешь что ли?
- Я вот думаю, если танк будет стрелять на Луне, ему хватит скорости, чтобы выйти на лунную орбиту?


@музыка: Justice - Civilization

@темы: Все мои друзья острые как бритвы, 6 семестр, Музыка

01:10 

Ааааа, черти!111

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.


12.08.12. И чему я тогда радовался? В ролике одни кислые бесформенные задницы.

Пф, кислые жопы. (26.09.13)

@темы: Предпочтения, Видео, 6 семестр

00:47 

Portal 2

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
- Дима, Дим, это наше ближайшее будущее:



- Дима, я буду длинным!
- Нет! Теперь я буду смотреть на тебя с высока.
- Ты будешь маленьким и круглым!
- Нет!
- О да! Вот это вот мы через половину месяца.



И он всё равно играл маленьким роботом! (26.09.13)

@темы: Game on, 6 семестр, Все мои друзья острые как бритвы, Картинки

00:00 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Так, вроде все работает. Большую часть системы восстановил, но некоторые вещи меня все еще раздражают. В данный момент меня только скайп не пускает.

@темы: 6 семестр

12:12 

Аррр черти!

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Что-то неладное творится с моей машиной, поэтому я пропадаю, видимо, на неопределенное время.

Проверка 1, 2, 3, 1, 2, 3.

@темы: 6 семестр

19:30 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Сегодня на плазмодинамике Марахтанов начал нам вдруг стихотворение рассказывать. Он это к чему-то приурочил, только я сейчас не могу вспомнить, к чему. И вот, читает он это стихотворение, а мы, ну, точнее я, сижу и опять чувствую себя не умнее гусеницы. А когда лекция кончилась, я вдруг заметил, что кое-что в ней не сходится. А я как-то раз решил больше к нему не подходить и ничего не спрашивать. Но в этот раз я все равно подошел и спросил. Удивительно то, что в этот раз я не чувствовал себя идиотом в конце разговора.

А потом как-то так получилось, что Шиповский, Дима и я оказались в магазине. Шиповскому надо было дождаться какую-то свою знакомую, поэтому он предложил нам взять бутылку колы и посидеть в пьяном дворике. Но все пошло не так.

- Ребят, я эту штуку не пил лет десять уже. - Сказал Шиповский.
Мы стояли и смотрели на стеклянные бутылки из зеленого стекла.
- Я уже даже не помню, когда я ее пил. - Добавил я.
- Дим! - Шиповский позвал Диму, который в этот момент был где-то у других полок.
- Дима, дуй сюда! - Поддержал я.
- Что такое?
- Смотри сюда, Дима. Какую брать? - Я спрашиваю у него и показываю рукой на эти бутылки.
- О! - Удивляется он. - Давайте зеленую!

Мы выходим из магазина, садимся в пьяном дворике на лавочке, я открываю с выстрелом эту зеленую бутылку, и мы начинаем пить из горла яблочное детское шампанское.

@темы: Все мои друзья острые как бритвы, My day is done, 6 семестр

18:45 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Доброго тебе времени суток, Vanishing Light.


@темы: 6 семестр, Картинки

02:45 

Work it.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Четверг же сегодня был? Уже вчера то есть.

Первой парой была лекция-интрига, лекция загада по ТГРУ. Он там в одном месте ввел новую единицу, похоже. Единицу Мо, Мо = 1/Ом. Дурдом какой-то.

Кстати о единицах. Катал на глагне!!1 kat = моль/секунда. Забавная штука, этот катал. А производные еще забавнее. Нанокатал, пикокатал, декакатал. Викикатал.

На гидравлике смотрим, как жидкости ведут себя при вращении и ускоренном движении, тоже штуки интересные.

А, еще была лабораторная по элтеху. Мне сегодня напарник открыл глаза, что уже вторую лабу по элтеху я делаю один и ничего не даю делать напарнику. Так вот, я, оказывается, вытянул нашу лабу так быстро, что мы успели пойти поесть, вернуться, зайти к Костикову, а группа все еще сидела и делала лабу.

А Костиков был рад меня видеть.

- Ты сейчас чем занимаешься? - Спросил он меня.
- Да домашки решаю.
- Дело полезное. А помимо этого?
- Прямо сейчас или вообще?
- Прямо сейчас ты дурака валяешь наверное. Ничем пока не занят?
- Вроде нет.
- Ты вообще что умеешь?
Вот от этого вопроса я удивился.
- Я легко обучаем. - Выкрутился я.
- Это я помню, я с вами и так не долго возился. А, рано еще, ничего ты пока не умеешь. Ты свое будущее вообще как видишь на данный момент?
- Пока никак.
- А, детство в заднице еще не отыграло видимо? - Усмехнулся он.
- Да нет, все рисуется очень мрачно, будем книжки продавать тут на Ладожкской.
- Почему это?
- Да нам там на плазме рассказывают про всякие интересные штуки, а ими у нас никто заниматься не хочет.
- Ну, есть такая проблема, да. В общем, если через годик я еще жив буду, Тимофеев жив будет, приходи на кафедру. Хочешь на кафедре поработать?
- Хотел бы.
- Вот через год и приходи, буду рад видеть.

И иду я назад такой приятно удивленный, а мне и говорят, что господин Шиповский, который недавно несколько раз ходил к Гришину пересдавать термодинамику, тоже получил предложение идти работать на кафедру. Так ему Гришин и сказал: "Вот выучишь ТМО, приходи ко мне на кафедру работать". А потом Шиповский пришел и сдал ему на трояк экзамен. Тогда Гришин задумчиво проятнул: "Нууу, давай на пятом курсе по поводу кафедры поговорим".

Такие дела. Все, пойду спать.

@музыка: Muddy Waters - Big Leg Woman

@темы: 6 семестр

22:17 

Смотри близко.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Первой парой сегодня была электротехника. Мы там увидели нашего лектора подстриженным и одетым в черный костюм. Раньше он как-то приятнее глазу был, особенно с его речевыми оборотами. Такой док Браун, только более сдержанный, а теперь выглядит слишком солидно. Ну да ладно, костюм костюмом, костюмы это хорошо.

Потом надо было писать рубежный контроль на ТКМ. А вместо этого нам сказали, что группу делят на две части. Одна часть это те, кто не пропустил ни одной лекции и семинара, а другая часть это те, кто хоть что-то пропустил. Первой части разрешили пользоваться всеми подручными материалами, чтобы отвечать на вопросы контроля. Второй же части было предложено два варианта; синяя и красная таблетки прям.

Итак, им можно было либо писать контроль, полагаясь на свои воспоминания и подготовку, и получить за него, при полностью правильном написании, 9 баллов, максимум. А можно было попроситься пользоваться всем, но тогда тебе даже при всем правильном не поставят выше 4 баллов. Будь проклята эта рейтинговая система и Фурсенко за компанию. Мне прямо было интересно, кто же рискнет, чтобы получить девятку. А никто не рискнул. И зря. Все равно первая часть группы проговаривала все ответы вслух, даже сам преподаватель ответы проговаривал. Надо было рискнуть, но у всех оказались маленькие яйки.

Следующей лекцией была плазмодинамика. На ней, кстати, я впервые увидел строгого Марахтанова (это заведующий кафедрой, ведет у нас лекции по плазмодему). Он попросил аудиторию прикинуть на калькуляторе какое-то выражение, а никто почему-то шевелиться не стал. И, как я думаю, он немного сдвинул в сторону образ доброго старенького мудрого дяденьки. Как-то страшно стало, никак я от него такого поведения не ожидал. И вот я присматривался к нему на лекции и вдруг заметил, что он пришел не в том костюме, в котором он обычно ходит. А ходит он обычно в черном костюме. И как-то смешно мне стало, подумал я, что он отдал свой костюм лектору по элтеху.

И под конец был семинар по ТМО, который со стимуляцией. Он удивительно интенсивно сегодня прошел, это очень неплохо. Пусть мне и пришлось сломать одну ручку от наплыва эмоций. Он нам сегодня еще, чтобы мы сбросили пар, рассказал историю про Остроградского, которому была поручена одна задача:

- Остроградский должен был посчитать, как оптимально кроить одежду для людей, точнее для женщин...

Как только он эту фразу сказал, мы с Шиповским так засмеялись, что я аж забыл, как эта фраза первоначально звучала. Думаю, что соль и так ясна: женщина не человек.

А потом я, когда уже вещи собирал, спросил у него:
- А вы учились у Юрия Михалыча Гришина?
- Что значит учился?
- Ну, он говорил нам, что ТМО у нас будет вести его ученик.
- Ну... Знаете, кто еще у кого учился...

Мы вышли на улицу, а там пошел снег. Ветра почти не было, поэтому мне вдруг захотелось остаться на улице подольше. Как-то хорошо мне стало от такого снега. И я побродил вокруг набережной, пошел к дому.

Знаете, в чем разница между вот вами, сидящими перед монитором, и детьми, которые летом бегают по улицам и стреляют друг в друга из пластиковых пистолетов? Дети видят все очень близко. Попробую объяснить. Как люди машины водят? Они смотрят на дорогу, придерживаются какого-то направления и обращают внимание на важные дорожные знаки, если никто еще под колеса не прыгает. Вот и мы сейчас так живем. Мы идем по улицам, идем куда-то в строго определенное место, обращая внимание только на то, что сочтем важным. А все остальное как-то смазывается, как когда быстро едешь. А дети они везде лазают, все трогают. Они залезут в дыру, мимо которой мы пройдем мимо, кинут что-нибудь в колодец, который мы обойдем стороной, подберут железяку, которую мы лучше решим не трогать.

Когда я был маленьким, я тоже все видел очень близко. Я видел землю очень близко, видел какими штуками в землю растет трава, видел, какой шершавый асфальт, видел какие дырочки есть в бетоне. А сейчас все хоть и рядом, но очень далеко. Потому, что сейчас я уже не бегаю по улице после школы.

Так вот, вы когда-нибудь смотрели вот так близко на что-нибудь обыденное? На то, что вы каждый день на улицах видите. Во, светофор например. Я сегодня смотрел близко на светофор. На первый взгляд это несколько серых коробок, в которые набиты лампочки. А когда я на него посмотрел получше, я увидел, как в эти коробки проходит провод в черной изоляции, увидел, что на серых коробках приклеены какие-то бумажки, на которых написаны буквы. Там же можно написать что-нибудь очень интересное, а никто не увидит. Что-то очень интересное всегда прячут прямо под носом. Среди приклеенных бумажек была одна, на которой была информация про светофор. Причем такие бумажки наклеены на каждую коробку с лампочками. А на них написано следующее:

Светофор светодиодный.
ГОСТ Р 52282-2004
220 В 50 Гц


То есть, светофор на улице работает под тем же напряжением и с той же частотой тока, что и всякая бытовая техника у вас дома. То есть, если стырить такую коробку с лампочками, в которой, как оказалось, уже с 2004 года не лампочки стоят, домой и вставить в розетку, она будет работать нормально.

А если я возьму бумажку маленькую, напишу на ней, где я закопал золото, и приклею на светофор в центре Москвы, никто может и не найти моего золота.

Так вот, когда в последний раз вы близко на что-нибудь смотрели?

@темы: Размышления, Высказывания преподавателей, Все мои друзья острые как бритвы, My day is done, 6 семестр

20:00 

Сегодня 15 число.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Я сегодня как-то сам собой проснулся в 7:40, хотя лег поздно. Ну, встал и пошел на лекцию.

Лекция по ткм сегодня была сдвоенная. За эти две пары я исписал всю бумагу, которая у меня с собой была. В итоге материала по ткм у меня пока что больше, чем по всем "плазменным" предметам вместе взятым. Но это не самое интересное. Самое интересное, что бумага кончилась почти у всех, а писать надо было еще две лекции. Каким-то чудом мы уместили плазмодем, на котором ничего интересного не произошло, а на численных методах на нас вывалили такие математические конструкции, которых я никогда до этого не видел.

Там не только у индексов есть свои индексы, там есть индексы даже у цифр!

После той лошади, что он на нас вывалил, он решил немного отвлечь нас и переключился на актуальную тему. Да, на Японию. Рассказ его был ветвист и извилист. Если брать опорные пункты, то выглядело это так:
- Вы слышали, что в Японии происходит? Я работал на предприятии, там были у нас исследования совместные, потом я поехал в Японию, у них там есть атомная станция, где вода начала кипеть, ведь расход там большой, а дороги еще лучше, там же левостороннее движение. Там автобус еще разворачиваться начал, но не вписался, поэтому меня переселили в отель за 30$ в месяц, где не было ни одной надписи на английском. Вот почему я пошел в метро, которое у них там в Корее имеет двойную нумерацию. Но нужен был билет, поэтому там мы попросили работника, он перевернул эту штуку, в которую билеты использованные складывают, и он нашел нам тот, который был задействован.

А потом мы сели в маке. Синельников постоянно ругается и плюется, Шиповский недобро смотрит, а Хоменко называет своего парня педиком потому, что у него сережки. А к чему это? Злые мы люди.

Когда мир успел сойти с ума?



Что происходит? Почему парни стали какими-то сладенькими эмо-мальчиками? Откуда вдруг все эти обтягивающие джинсы, штаны с болтающейся на уровне колен задницей, огромные глупые очки и короткие пальто?

- Хоменка, ужас какой-то, а твой молодой человек занимается подобной херней?
- У него две сережки есть.
- Блин, он педик что ли?
- Вот и я ему говорю, что он педик.
- Знаешь, Хоменка, кто носит серьги? Серьги носят цыгане, пираты и педики. Думаю, на цыгана он не похож, говорящего попугая у него тоже нет...

А потом Шиповский рассказал нехороший, но смешной анекдот: давай, давай, нецензурная лексика

А мне захотелось немного лета прямо сейчас, поэтому я решил купить кваса. Прогулялись с Хоменкой и Шиповским по магазинам около метро, но кваса не нашли. Поэтому мы попрощались, и я пошел в сторону другого магазина. Тут мое внимание привлек мужик бомжеватого вида, у которого в руках было что-то похожее на наши бауманские методички. А еще мой глаз заметил одно нехорошее слово, которое было написано на этой методичке.
- Вы физик? - Спросил меня мужик.
- Ну да.
- Вот в этом издании рассказывается о окружающей материи, называемой эфиром...
- Разве не доказали, что его нет?
- Тут рассказывается об ошибках, которые были допущены при проведении опытов и измерений, все доказано, с размерностью килограмм на кубический метр...
- Ну посмотрим. - Улыбнулся я и ушел.

Не прошел я двух метров, как мое внимание привлекла красная бумажка на витрине одного из магазинов. Потом я заметил еще пару таких же на этой витрине. На бумажках было написано: "Сегодня 15 число!"



Видимо, я все еще торт, раз мне все еще встречаются интересные жизненные мелочи. Может, они вылезли на улицы вместе с грязью?

@музыка: Your Favorite Martian - Club Villain

@настроение: Да хорошее.

@темы: Музыка, Все мои друзья острые как бритвы, My day is done, 6 семестр

21:17 

По мелочи.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Как-то недавно я ехал в метро, держа в руках лекции Фейнмана по физике. Я стоял на платформе и ждал поезда, а рядом переминался с ноги на ногу парень в узких штанишках и с удлиненной черной челкой. Я заметил, что он начал как-то наклоняться в сторону, чтобы рассмотреть название того, что я читаю. А я решил ему помочь и повернул книгу к нему обложкой. Он сделал какое-то странное лицо, покачал головой показал мне большой палец, а потом спросил, где я учусь.

А сегодня на лабораторной Синельников пытался меня троллить, за что я кинул в него ручкой. Но Синельников не так прост, он пригнулся, и ручка прошла у него над головой.
- А если бы ты в Олю попал? - Спросил меня староста.
А за Синельниковым, оказалось, как раз она и сидела, Оля эта. В нашей группе ее чаще называют не Олей, а госпожой. Есть на то причины. Так вот, я пошел поднимать ручку, которую кинул. Наклонился, поднял, и вдруг меня шлепает по заднице как раз эта госпожа. Я возвращаюсь на место, все еще оглядывающийся на нее с опаской и удивлением, сажусь за парту, а староста сидит, хитро улыбается и говорит: "Да, она такая".

Два сапога - три сапога, блин)

@темы: Все мои друзья острые как бритвы, My day is done, 6 семестр

02:51 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
У мамы моей есть в Японии одна хорошая подруга-японка. Когда она приезжала к нам один раз, она просила нас с братом называть ее тетей. У них с мамой были в прошлом какие-то общие проблемы, которые их сблизили. А сейчас мама звонит ей уже два дня и не может дозвониться.

@темы: 6 семестр

23:30 

King Richard Figures

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.


Блин, здорово парень выдает каждый раз. Забавно, что на DA у него вообще ничего про Dick Figures нет.

@темы: Видео, 6 семестр, Предпочтения

23:24 

Стой, чего?

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.


Брр, я к этому никакого отношения не имею, но всё равно испытываю стыд. (26.09.13)

@темы: 6 семестр, Видео

21:51 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
У нас сегодня была лаба по тепломассообмену, про которую вчера все забыли. В 9 утра была. Вовремя вспомнили ближе к полуночи.

А после той лабы мы еле успели на элтех. Следом за ним должна была быть философия, но преподаватель заболела, поэтому у нас замещала какая-то другая женщина. Пока ей рассказывали сообщения, которые почему-то называют докладами, я в фейнмановских лекциях заметил кое-что. Там говорилось о том, как ставят метки изотопами. И вдруг обнаружился пробел в знаниях.

Метка светится ведь. А что испускает свет в изотопе? В обычных возбужденных атомах электроны при спуске на нижний уровень выпускают свет, все тут ясно. А вот в изотопе? Там же на электрон никакого влияния, он как болтался на одной орбите, так и висит себе там. Вот мы сегодня всей группой на философии думали, что же испускает свет в изотопе. Так и не поняли. Вот и высшее образование, вот и сильная группа, блин.

@темы: Размышления, 6 семестр

(λψ)^ξ

главная