Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:01 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Как-то всё в последнее время не складывается. Копался сегодня час с лишним в каталогах нашей главной библиотеки. В МГТУ Баумана нет книг про применение плазмы инертных газов в медицинских целях, но есть книжка про целебные свойства пирамид.

@темы: 9 семестр

00:12 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Как-то раз подумалось мне, что время университета почти закончилось, а никаких дельных фотографий об этом периоде жизни у меня нет. Поэтому вчера я хотел взять камеру и делать снимки весь день. С утра я выглянул на улицу, увидел там серое небо, серые улицы и подумал, что ничего дельного не произойдет.

А как назло выпал, наконец-то, снег в достаточном количестве, сходили с друзьями в забегаловку, где надо платить за время, но для людей из бауманки там вчера было бесплатно. Ещё вчера серьезно задумался, когда мне сказали, что я ворчу. Постоянно ворчу.

@темы: 9 семестр

19:18 

Я хочу предложить тебе игру.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Тут недавно мне Азамат скинул ссылку на картинку одну, у которой нехорошая история. Я ему эту историю рассказал, но он в ответ назвал меня больным уродом. Синельников тогда не присутствовал, но ему тоже рассказали, что я больной урод, и наказали не открывать от меня никаких ссылок на этой неделе. И вот, сидим мы с ним в "Скайпе".

— Скинуть тебе чего-нибудь забавного, пока я тут занят? — Говорю я ему.
— Э, нет, не надо! — Он, видимо, вспомнил про то, что ему посоветовали. Вспомнил и я.
— Слушай, я хочу предложить тебе игру. Сейчас я скину тебе четыре ссылки, одна из которых будет вести туда, куда ты не хотел бы попасть.
— Бло, ну давай. Да ты сейчас все четыре ссылки такие сделаешь!
— Было бы круто, но я буду с тобой честен. Сейчас-сейчас, только подберу ссылки так, чтобы они были не очень очевидны. Вот, поехали:



— А-а-а-а!
— О, и куда же ты попал?
— Куда надо! Сразу!

@темы: Своими руками, Картинки, Все мои друзья острые как бритвы, 9 семестр

15:11 

Немного фотографий.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Писал тут где-то, что мы ходили на специальные лекции, приуроченные к открытию плазменной лаборатории. Вот немного фотографий с лекции, которую вёл Марахтанов.


Это как раз он.



А это почти вся наша группа.




А это с другой лекции, которую вёл Духопельников. Я на ней не был, потому что болел.




Этот добряк — Духопельников, который вовсе не добряк, когда превращается из преподавателя в замдекана.



Эти улыбки вызывают у меня тревогу.



Марахтанов и Морфелл, тот самый немецкий профессор, директор института внеземной физики общества им. Макса Планка, занимающийся комплексной плазмой.

@темы: 9 семестр, Картинки

15:08 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Звонит тут мама, рассказывает, как у брата в общаге дела. Говорит, что сосед его в вещах его ковыряется, пиво тайком приносит, а один раз даже насвай принес. Слава пошел к коменданту и про парня того рассказал. Вернулся он к себе, а там его сосед поджидает.

— Что же ты так, настучал на меня? — Говорит он брату.
— Посмотри мне в глаза. — Ответил ему Слава. — Давай я не буду ходить к коменде, но тогда выбью тебе зубы.

@темы: Все мои друзья острые как бритвы, 9 семестр

14:31 

Kasabian

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Концерт должен был состояться еще 22 сентября, но то сын у кого родится, то заболеет кто-то, то еще что. Вчера наконец-то концерт состоялся.

Я пришел рано, поэтому где-то час мне пришлось просто стоять без дела перед сценой. От нечего делать стал рассматривать окружающих людей. Одни сладкие мальчики со школьницами и женщины разной степени страшности. Передо мной была сцена, справа — стена с запасными выходами, а вся остальная поверхность была покрыта баром. Поэтому еще за час до концерта в толпе хватало пьяных дурней. Как-никак, я на таких сборищах в первый раз, мне сказали, что это нормально.

Когда час ожидания истек, на сцене появились два хипстера, сказали, что они разогрев, и начали какую-то хрень играть. Визжали что-то с автотюном, тыкали в клавиатуру так, будто они первый раз вообще инструмент видят, говорили что-то.

— We are "Instrumenti"! — Кричит он со сцены.
— Да поебать! Касабиан давай! — Кричал в ответ парень справа от меня.

Серьезно, концерт столько откладывали, никакого "разогрева" не нужно было, все и так были готовы. Когда хипстеры ушли со сцены, началась "настройка оборудования". Столько его настраивали, что можно было уже спеть все песни из альбома и разойтись по домам. В итоге, в 10 часов на сцену все-таки вышли нужные люди. Играли здорово, молодцы.

Про зал того же сказать не могу. Напившиеся дурни, да и обычные дурни тоже, решили, что будет здорово толкаться! Толкаться в толпе мелких школьниц, женщин и сладких мальчиков. Иногда таким дурням выделяли пустое место, но они были как разреженный газ: больше сталкивались не друг с другом, а с ограничивающей поверхностью. Один так вообще постоянно на меня кидался, я его тогда взял и бросил на землю.

Долго ждал песни "Vlad the impaler", уже даже собрался скандировать, но её тут же начали петь. Спели и начали кланяться, хлопать, делали вид, что пора уходить.

— Thank you Moscow!
— Фа-я! Фа-я! Фа-я! — Это нарастал голос толпы.
— Oh, right, yea, "Fire"! — Солист сделал такое лицо, будто он вправду про нее забыл.

@темы: Музыка, 9 семестр, Предпочтения

18:33 

Trust me, I'm an engineer.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Я тут пытался много написать о волшебстве правильно нарезанного железа, но слов мне не хватило.



Теперь машины могут резать железо как душе угодно.


@темы: Видео, 9 семестр

16:06 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
16:32 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Поскольку снега всё нет и нет, а учиться надо, я воспринял вчерашний вечер цифрового терроризма как знак. Сегодня я сидел на парах и хотел, чтобы они длились как можно дольше. Дома меня ждал проект, который делать жутко не хотелось. Но времени осталось мало, поэтому бла-бла-бла, надо делать.

— Есть одно аниме, называется "Прощай, унылый учитель"...
— Так должен был называться "Breaking bad"!

— Голубев, пошли в кино!
— До конца семестра осталось недели четыре! Надо делать проект.
— Бло, Голубев, подумай о своей совести, а потом посмотри на меня. Я же пизже!

@темы: Предпочтения, Все мои друзья острые как бритвы, 9 семестр

22:51 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Видимо, на меня действует поганая погода и осень в целом. Преследует ощущение уныния и увядания, поэтому я стараюсь как-то с этим бороться.

— Бло, Роман, сядь передо мной.
— Я сам хотел поиграть!

— Я, кстати, сегодня видел Тиму. — Говорю я Азамату.
— Я тоже. — Отвечает он. — Он не очень-то.

— А разве шоколадки это кондитерские изделия?
— Ну да. Конфеты, шоколадки, торты — всё, что сладенькое, то кондитерские изделия.
— Боря тоже. Да, да, это про тебя.

— Голубев, как перевести стоимость в баллы? — Спрашивает меня Поручик на лабе.
— Там таблица вроде какая-то есть...
— Погоди. — Перебивает он меня и поворачивается к Диме. — Дима, как перевести стоимость в баллы? Это такая завуалированная шутка про евреев.

А еще Зимин сегодня рассказывал нам про интернет: "Вам надо будет ознакомиться с материалом на сайте. Сайт круглосуточный, доступный с любого компьютера".

Я хочу потратить деньги, как уже писал, на то, чтобы сделать кого-нибудь радостным. Поэтому я возьму свою скудную стипендию и потрачу её на однокурсников. Говорят, институтские годы самые весёлые и ценные, но что-то в последнее время не происходит ничего запоминающегося. Вот я и решил этого не дожидаться, а сделать. Хочу заставить своих дружочков побегать по университету от одного места к другому. С этим настроем я сегодня ходил по главному зданию и искал примечательные места. Стою я, а ко мне подбегает кто-то и останавливается. Опускаю глаза и вижу Марину, которую не видел уже года четыре. И она спрашивает меня: "Ну что, на каком ты курсе?" Забавная женщина.

А с беготнёй по зданиям, надеюсь, всё удастся. Главное, чтобы кто-нибудь вообще захотел куда-то идти. Хочется, чтобы получилось круто и смешно, примерно как тут:


@темы: 9 семестр, Видео, Все мои друзья острые как бритвы, Музыка, Предпочтения

19:21 

Бндо.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Сегодняшний день прошел в государственных учреждениях и пути от одного до другого. Это, наверное, не очень интересно, поэтому я не буду об этом писать. Зато я напишу о других вещах, которыми я занимаюсь — ха-ха! — вместо учёбы.

— Знаешь, Синельников, я решил, что нельзя судить книгу по обложке. Нужно ознакомиться с предметом прежде, чем о нём что-то говорить...
— Погоди-погоди, ты собираешься посмотреть фильмы с Крейгом?

Посмотрел "Казино Рояль" и "Квант милосердия". Если раньше Бонд бесил начальство, но делал свою работу безукоризненно, то нынешний "Бонд" проваливает все задания, которые ему выдает М. В угоду моде на говнюков, из Бонда (который вовсе теперь и не Бонд, я буду звать его Бндо, потому что именно так его и стоит называть) сделали говнюка. Раньше Бонд безмерно уважал мужика по прозвищу М, а Бндо, с другой стороны, едва ли не говорит Денч: "Иди на кухню!" Да и нынешний М, видимо, под влиянием Бндо, стал какой-то нерасторопный, и так постоянно сидит дома.

"Квант милосердия", Бндо отстранен от дел, лишен лицензии на убийство, но всё равно убивает, приговорен к аресту и задержанию. Он встречается с М.
— Бндо, ты, хрен в пальто, убиваешь всех, кто мог бы вывести нас на каких-то людей, о которых мы уже второй фильм пытаемся хоть что-то узнать. Я тебя еще раз отстраняю от дел. Сиди тут со мной под стражей или я прикажу тебя застрелить.
— Нет! Я должен убивать! — Бндо убегает, брызгая слюнями.
Появляется солдат:
— М, Бндо сбежал!
— Я знаю! Не гонитесь за ним, я ему верю. — М, видимо, уже думает о том, как бы поскорее снова залезть в ванну.

Один мой дружочек, который тоже не любит Крейга в роли Бндо, сказал, что нынешние фильмы про Бндо гнусно повторяют фильм "Три икса." Сюжета мало, много стреляют и очень много гоняются. Во втором фильме не гонялись разве что на дельфинах и самокатах.

Ну и опенинги. К третьему фильму сообразили, что пора бы сделать для фильма про Бонда соответствующую песню. Чтоб она называлась так же, как и фильм, чтобы она была не просто песней, которая кому-то в съемочной группе понравилась, а имела бондовский дух. И женщин в опенинге постепенно становится больше, чем Крейга.

Хочется потратить деньги, чтобы сделать кого-нибудь радостным. Думаю тут о паре вещичек, которые было бы очень здорово провернуть. Лишь бы только кто-нибудь из приглашенных стал принимать участие.

@темы: Предпочтения, 9 семестр

15:33 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Сегодня не случилось ничего необычного. На первую пару Протасов опоздал на 40 минут. Мы, естественно, ушли, но нам позвонил староста, который на столько же опоздал, и попросил вернуться. Протасов совсем плох.

С утра я чем-то занимался и поставил фоном "Kasabian". И вдруг заиграла вот эта песня:




Мне понравилось, и я полез посмотреть, что это за песня такая, которую они перепели. Оказалось, что оригинал исполнялся губастой девахой. Исполнялся как-то без души, поэтому я до конца не дослушал. А вот вариант от "Kasabian" почему-то понравился.


@темы: Предпочтения, Музыка, Картинки, 9 семестр

23:09 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Сегодня я сходил на одну пару. Она была одна потому, что Духопельников про нас забыл, видимо, и не пришел. Поэтому самой интересной частью сегодняшнего дня был рассказ Азамата.

Его брат ходит на лекции дяди Миши Ковалёва, который "иииии" и "хеееее". Вот, сказал им на лекции этот дядя Миша:

— Фурье очень любил кутаться, чем и приблизил свой конец.
— Во что кутаться? — Аудитория недоумевает, зачем он это сказал и что это значит.
— Ну, во что. В одёжу.

@темы: Высказывания преподавателей, 9 семестр

01:23 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.


В конце лета мы обнаружили это в подвалах корпуса СМ. Это кирпич, обернутый пупырчатым полиэтиленом. Чтобы не сломался.

@темы: Это смешно, Фотографии, 9 семестр

18:45 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Я поправился, поэтому мне снова приходится выходить на улицу. По бауманской традиции, как я уже писал, выпавший снег означает, что пора браться за учебу. Учитывая, что сегодня происходило со мной на улице, можно подумать, что погода хотела сказать как-то так: "Надо учиться, бло, но так не хочется".

На улице пахнет хорошей осенью, воздух теплый. Сегодня я ходил делать загранпаспорт. Когда мне сделали фотографию в этой специальной будке, я вдруг вспомнил, что хреново выгляжу.

Ходил недавно в кино и заметил там кое-что. Нынешние школьницы, наверное, наименее закомплексованы. Такие у них титьки здоровые.

Всё, мне больше не чего сказать, я пойду дальше жить, уныло пялясь в монитор. Жгуче хочется сделать чего-нибудь, про что можно было сказать AWESOME!11

@темы: 9 семестр

21:03 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
За последние несколько дней случилось определенное количество вещей.

Выпал снег. По старой традиции бауманцев это означает, что пора начинать учиться.

Я сходил в ЦНИИМАШ, поговорил с начальником плазменной лаборатории по поводу работы там. Как результат, мне надо теперь пройтись по ряду отделений разных министерств, собрать бумажки. Этим я занялся во вторник, когда отправился в отделение налоговой службы. Пока я до нее шел, видимо, успел как-то заболеть. А отделение оказалось не для меня. Немного этим удрученный, я вернулся домой и решил, чтобы день совсем зря не пропадал, решить проблему со звуком. У меня тут на машине почему-то возникла проблема со звуком из правого наушника. Когда-то давно я проверял наушники и звуковую карту и решил, что проблема в последней. Вот, вернулся я, купил карту, пришел домой, а проблема вдруг перескочила с карты на наушники. Еще и тут досада всплыла.

Теперь я лечусь и хожу в универ. Сегодня, например, была длинная лабораторная работа по материаловедению, которое нам снова читают, когда мы успели почти всё забыть с прошлого раза. Следом за лабораторной нас ждала лекция по этой дисциплине. Я всё ещё прикармливаю Диму сухарями, но как-то это в последнее время не особо эффективно.

— Дима, бросай "Еву"!
— Нет, Максим, Диме бросить "Еву" как бросить женщину!
— Тогда она должна его бросить! — Подытожил Поручик.

На лекции снова длинные марки разных сталей, поэтому моё внимание вдруг сконцентрировалось на надписи, сделанной Азаматом на моём блоке с листами. Как-то раз Азамат хотел сказать мне, что я уныло, но пропустил букву "л". Я смотрел на это "уныо" и вдруг понял, что слова без буквы "л" выглядят крайне забавно. Увр, штурва, крыо, вага, мыо, фагман, акуа, иия, тарека, ицо, итьё, потность, ибидо, бибия — и так даее.

А лекцию Зимина вел мужик из курчатовского, к которому мы ходили в прошлый вторник. Вроде и всё.

@темы: Открывать в космосе, Все мои друзья острые как бритвы, 9 семестр

20:50 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Вчера в 10:30 нашей группе надо было быть в каком-то здании возле курчатовского института. Мы были там в 10:20. А вот преподаватель, который должен был нас сопровождать, пришел только после назначенного срока. Мы не знали, куда нас вели и для чего.

Оказалось, проходило событие под названием "Курчатовская школа". Нам прочитали три лекции разной степени интересности. Нам сказали сидеть, пока сидится. В какой-то момент кто-то обернулся назад, чтобы найти взглядом нашего преподавателя, но не нашел его. Преподаватель пропал. Многие покинули зал, когда это заметили, но некоторые остались. Преподаватель нашелся на выходе, он сказал, что нам надо всем грузиться в машину и куда-то ехать. Но в зале-то остался Поручик! Он не поверил нам, когда ему сказали, что все уходят и внизу ждет машина.

Машина отвезла нас на территорию самого института, в здание со столовой. Там мы первый раз за день, где-то часа в три, поели обычной столовской еды. После этого преподаватель довел нас до корпуса, где исследуют токамаки, и ушел. Мы из этого здания вышли часов в пять с чем-то.

Весь день провели в ожидании непонятно чего. Небольшая компания дошла до торгового центра рядом с метро, поела там а потом разъехалась по домам.

И я вернулся домой под вечер и стал делать расчеты на сегодняшний день. Я считал время, а, ладно. В общем, я делал расчеты, а потом, часа в два ночи, пошел спать.

Я проснулся, побрился, сходил в душ и чувствовал себя вполне довольным жизнью. В 11 часов надо было быть у дверей лаборатории, чтобы те расчеты вчерашние превратить в что-то осязаемое. Но вчерашний день, видимо, не закончился. Когда я пришел в нужное место, нашел товарищей в свободной аудитории. Они делали расчеты, которые я сделал вчера. И они, товарищи то есть, оказались какими-то злыми. Я в какой-то момент должен был встретиться с Синельниковым возле столовой, но я не успел ему позвонить и сказать, что не смогу этого сделать. Я сначала пытался разговаривать про расчеты, но потом прискакал злой Синельников, и снова все взорвались ненавистью.

Мы должны были сегодня напылить на кусок стекла слой титана. Для этого надо было заранее посчитать, сколько надо жечь разряд, чтобы осело покрытие нужной толщины. И время это у всех получилось разное. У меня вышло целых полчаса, но, как оказалось, у меня было неправильное условие. Всю жизнь у меня так. Вроде все правильно делаю, а ни черта все равно не получается из-за каких-то мелочей.

— А что у вас там в камере такое? Похоже на мятую фольгу.
— Это мятая фольга.

Две стекляшки у нас получились в итоге. Одну Духопельников сказал взять кому-то ответственному, чтобы принести ее на следующую работу, а одну дал нам, чтоб на память оставили. Синельников памятную стекляшку сразу забрал себе.

Мы сидели в столовой, ребята пытались понять, почему расчетное время не сходится с фактическим. Говорили какие-то вещи, будто в законе распределения двойки не хватает. Я попытался что-то на этот счет сказать, но снова пошла какая-то злоба. После этого Синельников зачем-то достал титановое зеркало и решил отдать его мне. А я смотрел на него и думал, что если оно у меня останется, я буду вспоминать день, полный зла и агрессии со стороны людей, за которых готов делать определенные вещи. Поэтому я решил ее не брать.

Между делом, было двенадцать часов, когда мы сидели в столовой. До ближайшей пары оставалось почти два часа. Но это не так уж и много, поэтому скоро мы оказались на паре. Там нам говорили про бухгалтерский учет. Дико проводить семинары по всему этому, когда лекции до этой точки еще не дошли. Звучат какие-то звуки, но никто не знает, что они значат. Следом шла лекция по ТМ, там ничего интересного. Последнюю лекцию читал Зимин. Его лекции отличаются тем, что на бывают такие моменты, которые ломают все, что в голове до этого было. Он говорит одно, пишет другое, а когда пытаешься уточнить, запутываешься еще сильнее.

Все испытывали такое ощущение, будто вчера не кончилось, а продолжается. Когда Зимин наконец-то закончил, он решил отметить присутствующих.

— Кого сегодня нет?
— Сегодня закончилось.

Ничего вроде сложного, но так за эти два дня устал.

@темы: 9 семестр, My day is done

00:39 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Восемь часов и сорок с чем-то минут. На столе лежит телефон, на котором стоял будильник на семь тридцать. Телефон начинает звонить, и тут я просыпаюсь. Вот тут начинается мой день.

Звонил Азамат. Он сказал, что мне пора просыпаться. На фоне было слышно звуки улицы. Пока я приходил в себя, я понял, что я опоздал на первую пару и что Азамата на этой паре тоже нет.

— Ты на утс опоздал или не пошел? Если не пошел, то зачем меня разбудил? — Пишу я ему.
— Просто разбудил.

На второй паре я уже присутствовал. Она ничем особенным не отличалась, поэтому перейду сразу ко третьей.

Мы зашли в аудиторию, и я сначала услышал, а потом увидел злого Поручика.
— Где у нас УТС, какая у нас аудитория! — Ругался он. — Половина семестра прошла, а мы не знаем.
— Он и тебя разбудил? — Спросил я.
— Я не только его разбудил. Сначала я позвонил ему, потом еще кому-то, а потом просто так стал звонить. И тебе позвонил.

Лектор зашел, сел, начал читать материал. Не знаю, стоит ли так писать, но за полтора часа мы записали штук восемь формул и больше ничего. А сейчас я сижу и вспоминаю, что еще там, в аудитории, я тоже сидел и не мог понять, о чем шла речь. Лектор просто говорил, но слова были звуками, не складывающимися в какую-то мысль. И вдруг возникло какое-никакое разнообразие.

В аудиторию вошла девушка с длинными русыми волосами в какой-то цветастой рубашке. Я проводил её взглядом, а рядом надо мной стали смеяться потому, что я при этом сильно хмурился. Девушка эта оказалась бакалавром с кафедры БМТ-1, она к нам перевелась. Пока она пыталась объяснить это лектору, успела сказать, что она вообще из другого вуза к нам переводилась, откуда-то из Екатеринбурга. Девушка подсела к Хомне и стала с ней перешептываться. Оказалось, что зовут её Алисой Соколовой.

Еще оказалось, что она у нас уже появлялась. Она приходила на последнюю лабораторную работу к Духопельникову. Тоже в чем-то цветастом. Говорят, Духопельников спрашивал её о разных вещах, а она смеялась и не отвечала.

Всё это мы обсуждали, пока стояли в буфете и быстро жевали. Нам надо было бежать на очередную лекцию из курса, о котором я уже писал. Курс лекций, который открыл Морфел. Оказывается, вчерашнее сообщение про принца было написано не Синельниковым и не с таким умыслом.

Вчера он забыл где-то у каких-то женщин свой телефон, и те стали писать всем подряд сообщения. Удивительное совпадение.

Лекцию сегодня читал Марахтанов. На прошлой лекции я спросил у Морфела, делали ли они что-нибудь плазменное для военных. Марахтанов тогда этот вопрос запомнил, а сегодня вспоминал, пока рассказывал, как полторы тысячи сепараторов долго и муторно набирали пять килограммов урана для первой атомной бомбы. Лекция, видимо, предназначалась не для нас, его учеников, а для других людей, с плазмой не связанных.

Когда лекция кончилась, Синельников с госпожой пошли в "Макдональдс", а я оказался там за компанию. Они обсуждали что-то, а я заметил, как у госпожи двигается кончик носа, когда она говорит. Он ходил вниз-вверх. Я обратил на это внимание, и мы проверили, как нос двигается у меня и у Влада. И у нас концы носов тоже двигаются! Надо присмотреться к людям, может это у всех так.

Позже мы вышли из этого заведения и пошли разными дорогами. Влад с госпожой отправились куда-то к метро, а я пошел в ближайший магазин. Когда я из него потом выходил, я заметил Марахтанова. Он шел в берете и хитро на меня смотрел. Я подошел к нему и еще раз поздоровался. Он сказал: "Да, здравствуйте, милитарист". Сказал мне еще раз про бомбу, про связь плазмы с войной и пошел дальше. А я пошел сюда, думая, что день полон событий.

Сейчас я все это переписал, а выглядит это как-то не очень забавно и здорово, как ощущалось весь день.

@темы: 9 семестр, My day is done

23:42 

Просто какой-то хороший день выдался.

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Как-то много вдруг случилось за этот день, я даже не знаю, какой заголовок подобрать. И меня это радует. Радует, что за день что-то произошло, что оно как-то отложилось у меня в памяти, заставило улыбнуться меня или еще кого-нибудь.

Началось все утром, часов в десять. Я сидел в столовой и ждал Синельникова. Мы с ним должны были присоединиться к группе некоторых наших товарищей и пойти на лабораторную работу к Духопельникову. Пока я его ждал, успел посчитать и повторить всё, что к этой лабораторной было необходимо.

Когда Влад пришёл, разговор наш, не помню уже как, перешел на принца персии. Владу очень нравится вторая часть, которая с обнаженными девками и кровищем-месиловом. Я ему всегда говорю, что это самый быдляцкий принц персии из всех трех. И сегодня он мне наговорил про него таких вещей, которых я не знал. Оказалось, что у меня была какая-то пиратская версия, в которой были вырезаны все ролики.

-- Что ты натворил... -- Говорю я ему, а он непонимающей смотрит на меня в ответ.
-- То есть?
-- Мне придется вернуться домой и перепройти вторую часть с роликами... Блин, мне придется перепройти все три.
-- Мне тоже!

Потом была лабораторная работа, которой снова пришлось ждать дольше, чем полагалось по расписанию. Всё шло довольно неплохо, пока не пришлось что-то считать. Расчетами независимо занимался я и Нургалиев. Результат у нас обоих получался каким-то неправдоподобным. Оказалось, что у меня в формуле не хватало одного множителя. У меня его там просто не было. Видимо, я неправильно записал, когда эта формула в первый раз появилась на лекциях. А у Нургалиева всё с формулами было нормально, он просто ошибся в чем-то. Итог был один: Духопельников нам сказал, что если мы продолжим в таком, ха-ха, духе, то из нас получатся не инженеры, а говно.

Мы, естественно, немного расстроились, но до следующей пары было еще три часа, так что за это время мы забыли всё плохое.

Три часа пролетели, и мы оказались на лекции по материаловедению. У нас уже был матвед, но за эту лекцию я понял больше, чем за весь тот семестр.

-- А вы слышали, что авария случилась в каком-то городе? Порошок какой-то в городе распылили случайно. -- Спрашивает наша преподаватель.
-- Да! Каталитический порошок распылился, он от какого-то нефтеперерабатывающего производства. -- Сказал кто-то из аудитории.
-- Показывают, как люди ходят по городу, дети с этим порошком играются. -- Продолжает она.
-- Это, вроде, Омск. -- Снова тот же тип из аудитории.

Тут меня и еще пару человек разорвало изнутри.
-- В Омске и без аварии дети знали, как играться с порошком.

Зато можно сказать про следующую. Должна была быть лекция Зимина, но он куда-то убегал, поэтому отдал свою очередь Духопельникову.

Он принес нам сегодня металлы. Как он сам сказал: "Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. А лучше потрогать, чем увидеть". Он пускал по рядам примерно одинаковые пластины, выполненные из разных металлов. Была еще ниобиевая пластинка, титановые конусы и тонкая плитка вольфрама. Она была где-то размером с лист А5, может поменьше. Духопельников предложил Насте подержать эту плитку. В следующую секунду Настина рука упала на парту, прижатая плиткой.

-- Что это за металл? -- Спрашивает он у аудитории, пока по рядам ходит очередная безликая пластина из серебристого металла. Блин, они почти все серебристые.
-- Это не щелочноземельный металл? -- В ответ спрашивает его Хоменко.
-- Нет, не щелочноземельный.
<...>
-- Это магний! -- Наконец сказал Духопельников.
Тут Хоменко берет у Синельникова таблицу Менделеева, что-то там смотрит и поднимает руку.
-- Извините, Дмитрий Владимирович, но магний щелочной металл. Он же в одной группе вместе с бериллием и цинком...
Духопельников, медленно растягивая гласные, ей отвечает:
-- Отстаньте от меня. -- Дальше он говорит уже с улыбкой. -- Некоторые вообще делят металлы на тяжелое железо и легкое железо.

Ну и еще, просто так, не про металлы.

-- Дмитрий Владимирович, а что мешает вращать катод?
-- Я вообще противник вращающихся катодов.

-- И вообще, 30 кВ это как-то неуютно. Поэтому искали способы понизить напряжение поджига. Так вот, электроды такого испарителя можно не только трогать, но и лизать!

И вот, сейчас сижу я тут, пишу это, а мне приходит сообщение от Синельникова с одним словом: "Принц".

Надо бороться с поганой ленью и ставить нормальное тире вместо двух дефисов подряд.

@темы: Высказывания преподавателей, Все мои друзья острые как бритвы, Game on, 9 семестр

01:25 

Шесть дней в неделю студент работает по учебному плану, а один день - меньше. - А. М. Афонин.
Диму дважды чуть не выгнали из института из-за того, что он пристрастился к "Eve online". В какой-то момент я понял, что надо его попытаться спасти.

Когда Дима первый раз пришел в этом семестре в универ, я выдал ему пачку сухарей из "Ашана". Он такие сухари очень любит. На следующий день я сделал то же самое, тогда Дима и спросил меня:

-- С чего вдруг ты мне сухари стал носить? - Так и спросил, бросая в рот хлеб с солью.
-- За последние два семестра, -- начал я, -- я убедился, что ты не человек. Человек бы осознал опасность, когда его два раза пытаются отчислить из-за увлечений игрушкой. Ты рыба. Я тебя прикармливаю.

Недавно Синельников предлагал заказать пиццу, как мы как-то раз делали. Не помню, писал я об этом тут или нет, поэтому будет еще раз.

Как-то раз мы с Владцем решили заказать пиццу, самую простую, но снабдить ее добавками. Сама пицца стоила рублей 400, но мы "добавили" в нее столько, что она выросла в цене до 1000 рублей, а какой она стала толщины, я и не хочу вспоминать. Обычную пиццу мы на нашем жаргоне называли круглым другом, КД. А это чудовище мы назвали КилоКД. Из восьми кусков мы осилили шесть, по три на каждого. Еще полтора куска нам съесть помогли, а оставшейся половиной Синельников меня пугал. Было тогда не смешно. Было так хорошо, что аж плохо. Мы лежали и рыдали.

Так вот, недавно Синельников мне тут написал следующее:

-- Что на счет килодруга?))
-- КИЛОДРУГ! -- От него сразу же пришло второе сообщение, я даже отреагировать не успел.
-- Ты серьезен? -- Спросил я.
-- Бля да мне самому страшно, я не знаю))) -- Ответил он и пропал.

Я начинал писать этот пстост, пытаясь вспомнить что-то смешное из наших разговоров. Но память меня по-прежнему подводит, а блокнот либо не под рукой, либо понимаешь, что ничего смешного тут нет, когда записываешь.

@темы: Все мои друзья острые как бритвы, 9 семестр

(λψ)^ξ

главная